Быстро оглянув ресторан, посмотреть кто остался из клиентов, Карина заметила лишь один занятый столик, той самой компании.
Поняв что именно она обслуживает этих клиентов и ей надо их прогонять, официантка собралась с мыслями и пошла к компании подростков.
К: Извините пожалуйста, ресторан закрывается, всем посетителям надо покинуть заведение.- подойдя к столику и оглянув всех подростков проговорила девушка.
П: принеси счёт.- с непонятной ухмылкой произнес парень с каштановыми волосами, на что получил недовольный взгляд от черноволосой девушки в маске.
Немного опешив от такой наглости, официантка быстро ушла за счётом.
Вернувшись обратно, девушка положила счет на стол, и отдалилась.
Подождав 5 минуток, Карина снова подошла к столику. Отнеся всю грязную посуду поварам в несколько заходов, официантка открыла счёт.
Внутри лежали денежные средства на еду, а также 1500 чаевых.
К: ого!! кто они такие, чтоб оставлять какой-то официантке так много?!? божечки!!- радовалась внутри себя девушка.
Взяв свои чаевые, Карина отправилась в женскую раздевалку переодеваться.
Одевшись в уличную, повседневную одежду, девушка вышла из раздевалки, встретившись с Володей.
В: о привет, ты уже закончила?
К: ага, типо того, устала капец.
Говорили бармен и официантка, выходя из здания.
В: не хочешь прогуляться? такой хороший тёплый вечер. - выйдя на улицу произнёс молодой человек.
К: прости, я бы с радостью, но я правда очень устала, и мне поскорее хочется пойти домой. Не хочешь завтра лучше погулять? после смены.
В: да, конечно.- парень заметно расстроился, но пытался не подавать виду. -тебя проводить?
К: ну, если хочешь, то пошли.
Пара направилась в сторону дома Карины, попутно беседуя, узнавая друг друга получше.
Во время разговора, девушка узнала что бармену 21 год, нет девушки, живёт с родителями, они его обеспечивают, но ему захотелось самостоятельности, потому и пошёл на работу.
За разговором, молодые люди не заметили как уже подошли к подъезду блондинки.
К: вот мы и пришли.
Володя хотел было обнять девушку, но Карина быстро попрощалась и забежала домой.
К: зачем он обниматься полез? мы знакомы день всего..-думала про себя девушка.
В то же время, парень расстроился, грустным взглядом проводил официантку которая заходила в подъезд, и медленно, не спеша пошёл домой.
Повернув второй оборот ключом, дверь открылась, и девушка зашла свою квартиру.
Разувшись, и до этого закрыв дверь на два замка, она направилась в свою комнату. Зайдя в неё, взгляд сразу же уставился на беспорядок, который Карина оставила ещё сегодня утром.
К: блять. Я думала я убрала этот чёртов будильник!-вслух ругалась девушка.
Сев на корточки, блондинка приступила собирать все винтики и гайки в свою маленькую ладошку.
Наконец всё собрав, она выкинула все детали в мусорку, которая находилась под рабочем столом.
Взяв пижаму, девушка пошла в уборную.
Раздевшись, Карина зашла в душевую кабинку, и включила кран. Тёплый напор воды направился на оголённое тело девушки, расслабляя её разум.
Помывшись, блондинка вышла из кабинки, вытеревшись на сухо, она переоделась в пижаму, и направилась на кухню.
Открыв холодильник девушка взяла нужные ей ингредиенты, и приступила к готовке ужина. Звуки доносящиеся из живота торопили Карину, заставляя готовить быстрее.
Спустя минут 20, еда была готова, поэтому наложив одну порцию макарон и одну рыбную котлету вместе с овощным салатом, девушка взяла вилку, и приступила есть, попутно листая ленту инстаграмма. В социальных сетях она не часто сидела, потому что не видела особого смысла.
Сытно и вкусно наевшись, официантка пошла обратно в ванную комнату, чистить зубы перед сном.
Спустя минут 10 она вышла, и направилась в свою комнату.
Наконец-то плюхнувшись на мягкую кроватку, сон не заставил долго ждать, и девушка уснула.
Утро.
Тут не будет какого-то описания, как тёплые лучики солнышка светили в глаза девушки через окошко.
Открыв глаза Карина сразу же взяла телефон, экран смартфона включился, и высветилось время. 11:29.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позовите официантку! /deepins
FanfictionУстроившись на работу обычной официанткой, девушка никак не могла предугадать, что будет дальше.. ________________________________________________ •Спасибо за 154 к просмотров!!🫶🏻 •Также читайте мою другую работу (более старую и неинтересную, но в...