Наташка ушла, смотря на Карину злым взглядом.
П: малышка, присядь, посиди с нами)-провожая взглядом Наташу, заговорил молодой человек, обращаясь к блондинке.
К: извините, я на работе.-пытаясь как-то выкрутиться, произнесла немного дрожащим голосом официантка.
Д: Ну Ярик, прекрати уже!!-воскликнула черноволосая девушка в маске.
К: Ярик его значит зовут.. -думала про себя Карина.
Ваня: Да, Амина права, Ярик отпусти её. Не видишь чтоли? девушке не приятно.- заговорил уже парень, увидев растерянный взгляд официантки.Ваня вроде его зовут?
К: мда, вот я и узнала имена почти всей компании. Только парня с ушками не знаю как зовут..
Я: ц, братан, чего ты так заговорил? сам постоянно развлекаешься со своей девушкой, я тоже хочу, отвали.
Ваня: если ты не видишь разницы между своей девушкой, и незнакомой тебе девушкой, то я искренне тебе сожалею, а теперь отпусти её.- начал повышать голос юноша.
Карина стояла и смотрела за всем происходящим, моля чтобы этот незнакомец под именем «Ярик», отпустил её.
Парень с недовольным лицом убрал руку.
Блондинка немедля убежала с места происшествия, не понимая как на это реагировать.
Пытаясь забыть эту ситуацию, девушка продолжила обслуживать столики.
Спустя несколько часов, к ней подошёл Володя.
В:приветик) уже времечко, пора закрываться.- с улыбкой на лице сказал бармен.
К: а? да, точно, спасибо.-Девушка изначально не поняла, почему он лыбится, подумав, она свела это на конец рабочего дня.
Оглядев зал, был занят всего один столик, и как на зло той самой компании. Боже, почему они ещё не ушли?!
К: Извините, ресторан закрывается. Вам надо покинуть помещение.- сказала девушка, подойдя к столику. Не дождавшись ответа, чтобы лишний раз не задерживаться, блондинка пошла в раздевалку.
Зайдя в маленькую комнатку, она увидела черноволосую девушку. Опять она?
Н: ты же понимаешь, что ты так просто не отвертишься?
К: не понимаю о чём ты. Этот парень сам начал приставать.-ответила Карина, параллельно переодеваясь.
Н: ну ну.-произнесла девушка с нахальным лицом, выходя из раздевалки.
Девушка не сильно предала значение её словам, поэтому, пытаясь особо не задумываться, Карина не заметила как уже переоделась.
Выйдя из раздевалки, зал уже был пуст, один Володя стоял и кого-то ждал.
К: ты чего тут стоишь?-спросила блондинка у бармена, выходя из ресторана.
В: в смысле?- спросил Володя, идя за девушкой.- Ты что, не помнишь?
Открыв дверь, Карина заметила тех ребят, которые стояли рядом с заведением, о чём-то болтая.
К:Не помню что? Давай пожалуйста быстрее.-протараторила официантка, заметив как один парень из компании направился к ним.
В: ну как же! кто-то вчера мне обещал прогулку!
Я: какая прогулка?- сказал парень, подойдя к официантке и бармену. Только сейчас девушка заметила, что это был Ярик.
К: аа! да, точно! совсем забыла, пошли скорей.-пытаясь не замечать молодого человека воскликнула девушка. На самом деле, блондинка напрочь забыла про обещанную ей прогулку, и девушке совсем не хотелось гулять с Володей, но желание чтобы этот Ярик оставил наконец её, было больше.
Я: какая прогулка? малыш, пошли лучше со мной прогуляемся, а там и домой ко мне поедем)-со своей «фирменной» ухмылкой произнес юноша.
В: так парень, ты нарываешься, какая она тебе малыш? я ещё в ресторане заметил твой похотливый взгляд на неё. Никуда она с тобой не идёт, отвянь.-Вова уже начал вскипать, а его ладони свались в крепкий кулак, словно камень.
Я: тааак, слушай, давай по хорошему, отдай её мне, и мы мирно разойдёмся.-парень повторил за барменом, сжав ладони в кулак.
Кажется, эти слова были последними для Володи, чтобы врезать этому чудаку. Поэтому, сжав свой кулак настолько сильно, как только возможно, он быстро потянул свою руку, тем самым врезав Ярику прямо в лицо.
Юноша, кажется не хотел уступать, поэтому быстро взяв себя в руки, сделал ответный удар бармену.
_____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позовите официантку! /deepins
FanfictionУстроившись на работу обычной официанткой, девушка никак не могла предугадать, что будет дальше.. ________________________________________________ •Спасибо за 154 к просмотров!!🫶🏻 •Также читайте мою другую работу (более старую и неинтересную, но в...