Сны повторяются. Вернулись кошмары о Страшном человеке. Он снова и снова режет мне лицо, приговаривая: «Попался, гаденыш». Сыч тут как тут. Запирает в клетку, но я-то вырос и прутья решетки впиваются в тело. Часто снится, будто я летаю над Рейном и Вогезами. Ветер бьет в лицо. Гром, слепящие молнии. Стремительно падаю, сам не знаю почему, и оказываюсь по самое горло в пищащем, барахтающемся море крыс. Пытаюсь высвободиться, но тысячи острых мелких зубов вгрызаются в меня, рвут крылья. Крылья? Да, у меня есть крылья. Черные, перепончатые, кожистые... А чего я ждал? Белых перышек? Поднимаю голову и вижу огромный крест, на котором висит Алоизио Бонфанти. Хоть его и трудно узнать — обнаженное тело сложенно из крыс. «Мы еще встретимся» — писклявый голос рассыпается многократным эхо. Крысы ручейком стекают вниз по кресту, разбегаются. Одинокий крест высится над пепелищем.
Кажется, солнце заходило и всходило несколько раз, но сон и явь путаются в голове. Понятия не имею, как долго я валяюсь в кровати. Когда Лоренца рядом, становится теплее, а боль и кошмары отступают. Хватает сил, чтобы прижаться к ней, после чего я мгновенно засыпаю.
Курт осматривает и чистит раны. Это больно. Открываю глаза. Он ходил на место, где я спрятал саблю Батыра. С трудом вспоминаю, что говорил ему об этом. Саблю Курт не нашел. Поправлюсь, сам схожу. Сжалившись, он дает мне немного опия. Вещество призванное дарить видения, начисто меня их лишает. Проваливаюсь в глубокий сон.
Просыпаююсь утром, уж не знаю которого дня. Тело чувствую, раны на месте, но в голове ясность. Лоренца потягивается рядом на кровати. Обнимаю ее — обожаю эту утреннюю ленивую нежность и все вытекающие из нее последствия. Плевать на боль.
— Швы не разойдутся?
— У меня хороший портной.
— Ты бы лучше отоспался... Портной у него!
Как по мне, выспался уже, но для любовных игр я все еще слабоват и болит, как ни повернись. Зато мы много говорим. О разном. Кажется, мы никогда столько не говорили друг с другом. Стены рухнули, броня спала, даже простынки не осталось, чтобы прикрыться, — только мы, нагие и беззащитные. Наконец она решается перейти последнюю черту:
— У меня тоже есть страшная тайна, amore mio.
Даже не сомневаюсь. Всегда думал, что тайн у нее много, но это та, самая главная. Обнимаю и молча слушаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство крыс
FantasyXIV век. Древняя династия Нибелунгов все еще правит королевством Бургундия. На Европу надвигается Черная Смерть и ее живое воплощение - Крысиный король. Кто он: человек, демон, предвестник апокалипсиса или забытое божество? Можно ли его убить и оста...