Глава 25. Вензель на стекле

364 63 18
                                    

Лоренца и Гретель выбегают нам навстречу. За ними спешит Марта, кутаясь в шаль. Решила остаться на ночь, хоть я ее об этом не просил. В доме полно людей, а мне бы забиться в закуток, подальше от всех и надраться, тупо пялясь в стену. Твари не слышно и не видно. Ушел, оставив по себе пустоту, в которую тут же вполз смертельный холод.

— Ты цел? — спрашивает Лоренца.

Киваю. Не понимаю, что мне мешает ее обнять. Хотя нет, понимаю. Не хочу замарать ее кровью, оссуарием, часовней Благоразумного Разбойника. И тварью.

Лотен кряхтит, когда Гретель бросается ему на шею.

— Мы тут как на иголках, мессир, — говорит Марта. — Такой бурной ночи я не припомню.

— Да я тоже. Но все уже позади.

— Дети живы! — Мориц не может скрыть свою радость, — Мессир нашел их в оссуарии под эшафотом.

— Господи! Ты туда спускался? — Лоренца сжимает руки в замок на животе. Тоже не спешит сближаться.

— Спускался. И Лотен. Поэтому нам немедленно мыться, есть и спать... Остальным — отдыхать. Опасность миновала, но я надеюсь, что все гости останутся у меня хотя бы до позднего завтрака. Не вижу смысла мотаться по городу в такую темень и непогоду.

— Мы натопили купальню, — говорит Марта, — Мало ли что.

— Тогда мы сразу мыться. Поесть нам тоже туда.

Мы оставляем Морица и Юга отвечать на расспросы, но Лоренца и Гретель, переглянувшись, увязываются за нами.

— Гретель, только тихо, — говорю я, — он ранен. И лучше никому не знать.

— Дорогой, ты никак не мог воздержаться в нашу первую брачную ночь?

— Не беспокойся, любимая, мне это никак не помешает, — объявляет новобрачный и теряет сознание, едва переступив порог купальни. Курт подхватывает его на руки, как ребенка, и укладывает на лавку.

— Ничего страшного, милая, — утешает Лоренца, — они все это проделывают в первую брачную ночь, правда, чаще с перепоя.

Курт уходит за снадобьями и инструментами, а мы раздеваем раненого. Дамы по большей части сами справляются, я только стаскиваю остроносые ботинки и помогаю снять пурпуэн. Сам тоже раздеваюсь до рубашки — жарковато. Лотен приходит в себя, когда мы промываем рану. Лоренца выскальзывает из купальни, как только заходит Курт со своим сундучком и чистой одеждой для меня и Лотена. Решает не зашивать, а хорошо почистить рану, вдруг древко растрескалось, и наложить повязку. Теперь уж моя помощь не нужна, раздеваюсь и с наслаждением опускаюсь в теплую воду. Тепло, разливаясь по телу, магическим образом гонит черные мысли из головы.

Братство крысWhere stories live. Discover now