Глава 21. Палата

72 7 0
                                    

Прошлое.

Сидя рядом с мамой в палате, я часто вглядываюсь в её лицо в надежде, что когда-нибудь она откроет глаза, касаюсь её вечно расслабленной руки, но Верховная никогда не просыпается, сколько бы я её не ждала.

Бежевые занавески чуть подрагивают на окне от ветерка идущего сквозь приоткрытую немного форточку. Палата сама по себе очень светлая и не большая. Я привезла сюда мягкое кресло, чтобы сидеть перед мамой и читать ей книги. Рядом на стеклянном столике стоят её фотографии с моментами из жизни, и ваза со свежими белыми лилиями, которые недавно доставил сюда курьер от папы. Цветы он отправляет каждый день не смотря на то, что маме бы это не понравилось, она и при жизни часто ругала его за то, что он привозит совсем свежие цветы. Ей не нравится, что они не в горшках, не нравится, что кто-то вырвал их. Если ведьме нужны какие-то растения, для начала она отдаёт немного своей магии земле, чтобы провести взаимный обмен и не вредить чему-то, не уничтожать.

Наверное, отец надеется, что мама проснётся от злости за цветы и настучит ему по голове.

Через пару месяцев мне уже будет восемнадцать, я вступлю в права быть главой клана, если она так и не очнётся. Самое страшное, что я чувствую будто она скоро умрёт, потому что я просила её остаться со мной ненадолго, пока я не вырасту. Что, если всё это время я держу её тем заклинанием, я просто говорила, я просто была ребёнком. Не мучаю ли я свою маму, не давая ей упокоиться?

Тётя говорит, что мучаю... Что я должна была отпустить, но не сделала это. Тогда бы Мариола была временной Верховной, пока я не буду готова, но я сделала всё не так, как нужно. В конечном итоге наша глава ни жива, ни мертва, а её силы никому из нас не принадлежат, пока её душа не окажется по другую сторону. Никто уже не сомневается, что в право наследования вступлю я, очертание метки на моей шеи потихоньку начали появляться. Иногда, когда я смотрю на этот символ в зеркало, мне хочется взять нож и отрезать себе кусок кожи, стереть эту бесячую метку, только это не изменит того факта, что я должна буду нести ответственность за клан.

Безответственная я и клан Хетерсов. Смешно. Я буду худшей правящей.

Я умею проводить ритуалы, умею восстанавливать ведьмам их силы с помощью природы, знаю парочку заклинаний защиты, знаю как убрать квартиру магией и починить всё вокруг. Но не думаю, что мне нужно именно это. Я должна уметь постоять за себя, уметь защитить других, чтобы история с паразитом никогда не повторилась. Но ведь моя мама знала, как сражаться, но ей не помогло это. Не помогло, потому что она не пыталась убить его, лишь защищалась. Как же это безрассудно. Милосердие к паразитам, что не так с моей матерью... Я знаю, что Мариола осуждает её за это, слышала пару раз, когда она говорила с кем-то. Тётя любила маму, но они с ней были не в самых лучших отношениях.

Мир на двоих [ ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя