Глава 30. В путь

54 6 0
                                    

Разговором с Каем, то-есть с Закири, был тяжёлым. Когда он заговорил о своей настоящей маме по его лицу пробежала тень прошлых обид, боли и желания отомстить. Маленький мальчик с самого детства видел ужасные вещи, а счастья в его жизни были лишь крупицы, но и их забрали оставив после себя - сломанного ребёнка, который пытался выжить и не сойти с ума. Те воспоминания оставили ему глубокий рваный шрам в сердце и этот шрам продолжает гноиться.

Джонс был одинок в своей боли, ему не с кем было ей поделиться. Его мир без друзей, любви, но с постоянными побоями - определённо заставил парня сломаться. А его брат... Наверное, он стал тем, кого тот хотел защитить. Особенно из-за того, что когда-то ничем не смог помочь родному человеку, а тут ему дали второй шанс и наверняка Закири считает, что упустил его, что виноват в том, что не смог спасти и брата.

Сейчас мы собрали немного вещей в дорогу, взяли воды и бутербродов на случай, если по пути нет места, где можно будет поесть, а ведь Закири постоянно что-то жуёт. Даже сейчас... Пока я закидывала сумку на заднее сиденье, парень высыпал себе в рот шкварки и пара крошек упала ему на футболку из-за чего тот издал недовольную звуки после чего сел в машину.

- Заводи свою колымагу, - усмехаюсь и отряхиваю парня там, где он не приметил грязь.

- Эй, выбирай выражения, - он сузил свои большие глазëнки после чего щëлкнул меня по носу.

Закатив глаза и найдя в рюкзаке дорожную карту я принялась отмечать то, куда хотела бы попасть по пути. В этот момент мотор завёлся и мы выехали на дорогу.

- Я составила наш маршрут, - протягиваю ему карту после чего он с неуверенностью смотрит на меня.

- Здесь подчеркнуто всего два места. А ты умеешь составлять интересный отдых, - Закири улыбнулся, сложил карту и кинул её в бардачок.

Он рассказал, что дом его детства расположен возле озера - Лонуа, оно находится в соседнем городке меньше, чем этот. Я там никогда не была, но насколько знаю - там очень любят рыбу и подают её в каждом ресторанчике.

- По пути у нас будет что-то ещё, но главных пункта два: твой дом и конец нашего путешествия будет в отели "Делокруас", всегда хотела побывать там, ещё и без людей.

Паразит качал головой под музыку, которую врубил как можно громче и иногда громко выкрикивал припев, потому что других слов песни он и не знал.

Мир на двоих [ ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя