Представьте, что вы пролили чёрную краску на белую футболку, настолько химозную и въедливаю, что как бы ты не пытался оттирать - пятно никуда не пропадало, а местами расплывалось только сильнее. Именно так я ощущаю свою жизнь. Даже в моменты, когда я пытаюсь всё исправить - становится только хуже.
Школа. Опять это никчëмное убогое место, где разве что хочется повеситься, каждый раз, когда называют твоё имя и кто-то смотрит на тебя.
- Малакай Джонс, к доске! - кричит преподаватель по биологии пытаясь заглушить одноклассников выясняющих в чем же пойти на последнее школьное мероприятие и сколько алкоголя взять.
Выпускной класс. Скоро выберусь отсюда, а потом уйду наконец из дома куда-нибудь, где меня никто не знает, начну новую жизнь в тишине и одиночестве, как всегда и мечтал. А главное потом помогу человеку, которого люблю.
- Уродец, - шипит одна из девочек мне в спину.
Вскипятить бы ей кровь в венах. Представляю как она будет мучиться, её крики и попытки содрать с себя кожу. Эта мысль заставила меня улыбнуться.
Она ведьма. Ненавижу ведьм, впрочем, как и они меня. Девушка начала придираться ко мне и цепляться с начальной школы, когда однажды я помог ей встать на физкультуре, так как она упала, я случайно взял крупицу её магии, тогда я и сам не знал, что магия ведьм так будоражит, что она оставляет на языке послевкусие апельсиновых корок. Кэми - так её зовут, злобная рыжая тварь, которую раньше бы сожгли на костре. Ей было больно, когда я взял её магию и тогда она поняла, что я такое, ведь ведьмам с самого детства говорят о том, что такие, как мы недостойны жизни. Понимаю, что она не виновата в этой ненависти, ей её внушили, но это не отменяет того, что это её выбор - оскорблять, натравливать на меня других, а также, когда никто не видит - душить меня своей магии, создавать иллюзии сводящие с ума и заставлять есть помои.
Уроки закончились и я покидаю стены мрачной серой школы в этот дождливый день. Спускаюсь по лестнице покрытой трещинами и в некоторых местах с уже отвалившейся плиткой. Это учебное заведение находится ближе к окраине города и ходят сюда те, кто ближе живёт и кому лень ездить в другую часть Герфита.
- Кай, - слышу шёпот возле себя, а глаза застилает чёрный ведьмин дым.
Такое ощущение, что они и вправду все ядовиты, странно, что из их рта не воняет дерьмом. Насколько я знаю, когда дым чёрный - ведьма испытывает только негативные эмоции, ещё бы, она же обратилась ко мне - паразиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на двоих [ ЗАКОНЧЕНА]
FantasyЧерновик, не редактировалось! День Рождения маленькой ведьмы Мираланы заканчивается убийством её семьи и друзей. Она никогда не забудет тот день, никогда не сможет вздохнуть спокойно. Прошло десять лет. Волю судьбы, (судьбы ли?) героиня попадает в...