Миралана.
Снег. Его так много и он настолько мягкий, что по ощущениям ты лежишь на целой куче перин, но где-то там внизу есть та самая горошина протыкающая твоё тело. Казалось, она стала ножом в спине и напоминаем о том, что я должна сейчас сделать.
Закири улыбается, он так счастлив. Блаженство. Победа. Успех. Всё это отражается в каждом мускуле, каждой мимической морщинке его лица.
Его каштановые волосы покрылись россыпью снежинок, а серо-голубые глаза сияли под светом уличного фонаря, который чуть-чуть, но доставал до нас светом. Каждая ямочка, при улыбке паразита, углубилась и могла поглотить всё прекрасное вокруг.
Парень вскочил на ноги и отряхнулся. Заслоняя собой свет, он протянул мне руку, чтобы помочь подняться. Ноги обутые лишь в туфли - уже полностью замёрзли промокли, а низ платья стал тяжёлым и неподъëмным.
- Станцуешь со мной ещё раз? - Джонс беззаботно протянул мне свою руку и не дождавшись ответа закружил меня по снегу.
Парень дрожал от холода, а магии, чтобы согреться совсем не осталось, но ему было всё равно. Он танцевал со мной и громко смеялся запинаясь об мои юбки.
Снег сыпал всё сильнее накрывая наши головы. Ресницы и брови замёрзли и я буквально могла видеть, как волосы стали почти что белыми.
Паразит остановился и склонился перед моим лицом. Его большие глаза стали похожими на фонарики, которые сияли от восторга. В какой-то момент он просто потерял надежду, что выйдет оттуда, но потом появилась я и дала ему новую. Надежда в лице меня оправдалась и теперь парень считает, что я стала для него важной и нужной. Кажется, что он путает благодарность с желанием быть со мной. Может, это и не так. Я не могу разобраться со своими чувствами, а тут пытаюсь залезть в его. Мне неизвестно, что происходит на самом деле.
- Спасибо, - прошептал Закири и крепко прижал меня к себе.
Несмотря на весь этот холод, в его объятиях было тепло и спокойно. Из-за высокого роста, мне казалось, что я в полной безопасности от всего мира, пока тот закрывает меня собой.
Я обещала себе не привязываться так сильно к нему, а главное не доверять после всего произошедшего.
Он вдыхает мой запах, как и я его. От нас обоих пахнет металлом из-за крови на лицах, пахнет потом, гарью от того мира, но тогда почему воздух кажется чище чем когда-либо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на двоих [ ЗАКОНЧЕНА]
FantasyЧерновик, не редактировалось! День Рождения маленькой ведьмы Мираланы заканчивается убийством её семьи и друзей. Она никогда не забудет тот день, никогда не сможет вздохнуть спокойно. Прошло десять лет. Волю судьбы, (судьбы ли?) героиня попадает в...