В минувшие выходные после завершения игр группы B группы A и S также завершили свои игры первого раунда.
Е Шаоян вернулся на базу Тяньхуань со своими товарищами по команде. Все провели эти два дня, наблюдая за записями игр в конференц-зале, и вскоре официальная лига, наконец, опубликовала командный и личный рейтинги сезона на тот момент.
Команда Бейму заняла первое место в группе S. Братья и сестры Чжао Синьпин и Чжао Синьянь очень хорошо сработались со своим новым мидлейнером. Бейму, не имевшая никаких слабых мест ни на одной из своих трех полос, была силой, с которой приходилось считаться в этом сезоне.
Разница в очках между второй, третьей и четвертой командами в группе S была не очень большой — этими командами были Цзинчжэ, Бинхун и Ховень.
Непростые командные составы Цзинчжэ по-прежнему было очень трудно побороть. Фан Чжэнцин и Се Юань работали вместе с юношеских времен в тренировочном лагере. Они вместе отыграли четыре сезона в профессиональной лиге, и их связь была максимально крепкой. В отличие от Фан Чжэнцина и Чи Шуо.
Команда Бинхун была все так же сильна, как и в прошлом сезоне. Они могли хорошо удерживать свои позиции благодаря своей силе в командных боях. Что же касается Ховень, их средний игрок был талантлив, а у их джанглера, стрелка, топлейнера и поддержки также не было никаких вопиющих недостатков. Их командные составы были очень разносторонними.
Четыре лучшие команды группы S останутся без понижения во втором раунде, в то время как команды группы S, занявшие пятое и шестое места, будут переведены в группу A.
Юйин и Люошендянь были понижены.
В команде Юйин был Сюй Чжо, очень способный топлейнер, защищающий от излишнего давления, и недавно попавший туда Се Вэйюй.
Тренер Линь не был удивлен, увидев, что эту команду понизили в должности.
— Возможно, игроки еще не привыкли друг к другу после смены состава, — рассуждал он. — Возможно, Сюй Чжо на верхней полосе и Се Вэйюй на нижней - это комбинация, которая работает не слишком удачно?
В конце концов, между верхней и нижней полосами было значительное расстояние. Даже если бы один игрок захотел помочь другому, он не смог бы так быстро пересечь карту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсальный игрок
RandomНеожиданно очнувшись после автомобильной аварии, профессиональный кибеспортивный игрок Е Шаоян обнаружил, что переместился в таинственный мир A/B/O, где оказался на месте никчемного игрока, который проводил стрим. Чтобы прокормить себя в этой новой...