Конечно, Чи Шуо не забыл о дне рождении Е Шаояна. Вся информация омеги была четко указана в базе их клуба, и Чи Шуо немного подслушал разговор Тан Кан и Чен Синя о вечеринке в машине.
Как только они вернулись на базу, Чи Шуо закрыл двери спальни и включил компьютер, чтобы поискать немного информации. Какой подарок ему следует сделать для Е Шаояна? Чи Шуо был немного озадачен.
Он никогда раньше никому не готовил подарок на день рождения.
Е Шаоян теперь был довольно богат, пять миллионов юаней от Тяньхуань давным-давно поступили на его банковский счет. Если бы Е Шаояну что-нибудь понадобилось, то он мог бы купить это сам. Но покупка предметов первой необходимости и подарок от кого-то другого - это совершенно разные вещи. Чи Шуо решил, что все равно будет лучше подарить Е Шаояну что-нибудь практичное.
Капитан тщательно обдумал все и исключил несколько вариантов.
Свежие цветы или вычурные украшения лучше даже не рассматривать. С первого взгляда понятно, что Е Шаоян не из тех людей, которым нравится выращивать цветы или носить ювелирные изделия. Одежда, ремни, запонки и прочее... Все это было слишком личным. Чи Шуо в любом случае подарит их позже, такой момент еще не раз наступит.
Первоначально он планировал подарить Е Шаояну ноутбук, но затем их спонсор подарил по одному ноутбуку каждому из них. Какую еще практичную вещь он мог бы подарить?
Чи Шуо опустил голову и посмотрел на свой собственный мобильный телефон — о, точно.
Мобильный.
Если Чи Шуо правильно помнил, телефон, которым сейчас пользовался Шаоян, был моделью, которая была популярна около двух лет назад. Несколько дней назад его питомец активно играл и уронил мобильный телефон Шаояна на пол. Чи Шуо не был уверен, получило ли устройство какие-либо повреждения или нет.
Технический прогресс не стоит на месте. И если Е Шаоян пользовался своим телефоном уже несколько лет, в любом случае пришло время обновить его.
Кроме того, телефон был первой необходимостью в современной жизни. Им пользуются ежедневно. И всякий раз, когда Шаоян брал бы новый телефон в руки, он вспоминал бы, кто его подарил. Телефон постоянно бы напоминал Шаояну о теплых намерениях Чи Шуо.
Чи Шуо принял решение сразу же. На следующее утро он поехал в магазин электроники.
Было восемь утра, и магазин только что открылся. Именно тогда сотрудники увидели, как вошел высокий, красивый молодой человек в кепке и маске. Молодой человек указал на новейший складной телефон и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсальный игрок
RandomНеожиданно очнувшись после автомобильной аварии, профессиональный кибеспортивный игрок Е Шаоян обнаружил, что переместился в таинственный мир A/B/O, где оказался на месте никчемного игрока, который проводил стрим. Чтобы прокормить себя в этой новой...