Проиграв первый раунд, Се Вэйюй почувствовал себя не очень хорошо. Он взял на себя смелость сказать:
— Мне очень жаль, это была моя вина, что...
— Не нужно винить себя, мы ведь тебе ничего не говорим, — резко оборвал его Сюй Чжо. — Чи Шуо и Е Шаоян слишком хорошо спрятались и устроили засаду. Любой другой стрелок тоже был бы ими убит.
Хотя Сюй Чжо говорил верно, но правда заключалась в том, что в критическом бою Се Вэйюй действительно выбился из строя по сравнению с остальной частью своей команды. Это дало Чи Шуо и Е Шаояну возможность обойти его и убить.
Тренер быстро вошел в звукоизолированную комнату, чтобы успокоить всех.
— Все в порядке. Давайте готовиться к следующему раунду.
Сюй Чжо слегка нахмурил брови.
— Похоже, план по подавлению их средней полосы не работает. Каждый раз, когда мы убиваем Е Шаояна, нам приходится платить огромную цену. Тяньхуань защищают среднюю полосу словно безумцы.
Тренер наблюдал за игрой с высоты птичьего полета. Ему было лучше всего известно, что произошло на поле боя. Каждый раз, когда Юйин собиралась в группу для боя на средней полосе, Чи Шуо всегда сразу же приходил на помощь. Даже после двух боев 5 на 5 Юйин не получила большого преимущества.
Чи Шуо и Е Шаоян были чрезвычайно синхронны как дуэт. Они всегда находили способ прорваться вместе, когда сражались в невыгодном положении. Поскольку Тяньхуань была твердо настроена защищать среднюю полосу, Юйин не было никакой необходимости идти на смерть.
— В следующей игре мы сосредоточимся на том, чтобы прорваться на одну из крайних линий, — сказал тренер.
Взгляд Сюй Чжо блеснул, когда ему внезапно пришла в голову хорошая идея. Он наклонился к уху тренера и прошептал:
— Как насчет...
После нескольких минут перерыва начался второй раунд.
Юйин была синей командой в этой второй игре, у них был первый запрет. Как и прежде, они не стали начинать с запрета джанглеров или мидлейнеров, потому что у Чи Шуо и Е Шаояна были очень хорошие резервы героев. Запрещать одного или двух любимых героев было бесполезно, они всегда могли найти какую-нибудь комбинацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсальный игрок
RandomНеожиданно очнувшись после автомобильной аварии, профессиональный кибеспортивный игрок Е Шаоян обнаружил, что переместился в таинственный мир A/B/O, где оказался на месте никчемного игрока, который проводил стрим. Чтобы прокормить себя в этой новой...