Глава 156

750 76 12
                                    

14 июля официально завершилось голосование All-Stars десятого сезона. Лига тщательно проверила голоса и, убедившись, что никто их не фальсифицировал, наконец объявила список игроков, выбранных для участия в Матче звезд этого года.

Из команды Бэйму попали трое игроков: Чжао Синьянь, Чжао Синьпин и Шон, которые входили в первую десятку по популярности. У Бэйму уже много поклонников, поэтому ожидалось, что на Матче звезд будут выбраны трое из них.

Фан Чжэнцин, Се Юань и Ли Юньмо из команды Цзинчже также попали в список. Среди них Фан Фан и Юань-Юань - великие ветераны с множеством преданных фанатов. Они появляются в All-Stars почти каждый год. Ли Юньмо пользуется определенной популярностью, и его участие – вполне ожидаемо.

Поклонники команды Тяньхуань были полны энтузиазма. Они выбрали Чи Шуо и Е Шаояна в пятерку лучших. В последний день они коллективно отдали свои голоса Цюй Цзяну.

Хотя Чен Синь и старина Цинь не попали в Матч звезд, малыш Синь все еще новичок и у него будет много возможностей в будущем. Старина Цинь всегда был альтруистом и помог Цюй Цзяну набрать голоса на Weibo, призывая всех голосовать за своего товарища. Из-за чего фанаты не проголосовали за него.

Кроме того, в список всех звезд были выбраны капитан Бинхун - Чэнь Цяньхуа, капитан Ховень - Чжоу Цзявэнь и джанглер Аян, игрок верхней линии Юйин - Сюй Чжо, стрелок Се Вэйюй и капитан группы A, занявший первое место Лю Ло.

Ночью лига включила всех выбранных для участия в Матче звезд игроков в чат [Gods of War S10 All-Stars]. Позже они сделали несколько объявлений:

«Привет всем, я Сяошу, отвечающий за турнир All-Stars. Для всех участников зарезервированы номера в отеле Хвасин [навигационный адрес]. Пожалуйста, подойдите к стойке регистрации отеля до 15:00 16 июля. В 17:30 16 июля мы устроим для всех приветственный ужин в ресторане на третьем этаже отеля. После ужина, в 19:30, нам необходимо прибыть на место проведения соревнования. Ровно в 20:00 официально стартует Матч звезд».

«Дресс-код аккуратный и опрятный. Шорты и сандалии не допускаются. Мы киберспортсмены, и для нас нет необходимости носить костюмы. Вы можете вести себя непринужденно. Этот Матч звезд продлится три дня, поэтому вам нужно взять с собой только сменную одежду на три дня. Питание и проживание будет организовано комитетом Лиги. Если вы едете из другого города, пожалуйста, свяжитесь со мной заранее и сообщите номер вашего рейса или поезда, и я пришлю кого-нибудь забрать вас».

Универсальный игрокМесто, где живут истории. Откройте их для себя