Я с Райли проснулись самые первые, на удивление. Взяли колонку и спустились на кухню.
- давай покушать на всех сделаем,- предложила Райли,- выключим как раз музыку)
- а давай!
Мы включили плейлист и принялись делать завтрак.
- Милли, любимая..,- обратилась ко мне Ри с миленькими глазками,- сделай на всех свой чай, пожалуйста, он очень вкусный!!
- хорошо, хорошо)
У меня есть рецепт заварного чая, который просто все обижают. Мой фирменный) я взяла заварник, насыпала обычного чёрного чая. Добавила немного корицы, апельсина и гвоздики. Поставила настаиваться. Заиграла прекрасная песня, с Райли подхватываю волну моментально.
- я буду с тобой всегда, от заката до рассвета,- начали мы петь друг другу,- просто знай - я рядом..
Продолжая готовить панкейки с тостами, слушали песни и пели.
- отпусти меня..,- так же пели мы в друг друга,- не твоя, не твоя, не твоя я...
- за то моя,- на кухню забегает Винни и перекидывает меня на своё плечо.
- Винни, надо перевернуть панкейк!!,- парень со смехом поставил меня на пол.
- и тебе доброе утро,- продолжил он смеяться,- рановато вы, дамы.
- так проснулись и решили пойти делать кушать на всех,- ответила Райли, пока я переворачивала изделие на сковороде.
Заиграла наша с Райли песня, по который мы тащимся, хаха.
- привет, я объехал весь свет, девочек много, но нигде нет такой как ты!,- пели мы.
- о неет, опять..,- с такими словами на кухню зашёл Джош.
- ни одной, королев красоты неземной,- мы взялись за руки,- люблю тебя!
- мы сдвинемся когда-нибудь с этой песни?,- спросил Винни.
- нет,- мы посмеялись, на кухню зашли Пэйтон с Джеем.
- Майлз не приходил?,- спросила я.
- нет,- Джей.
Мы всё доделали и поставили на стол.
- точно!,- я встала со стула и поставила заварник на стол.
- ооо, самое то!,- проговорил Джей и налил себе чай.
Все спокойно покушали, я с Ри пришли в ванную, умылись и заметили масочки)
- ты же о том же подумала?),- спросил девушка.
- да! Давай я Винни, а ты..
- Джоша,- воскликнула она и улыбнулась.
Мы прибежали в гостиную.
- Джошиик,- Ри подошла к парню.
- что вы задумали?,- сразу спросил он.
Она достала из-за спины маску и заулыбалась.
- Пожалуйста))
- давай),- брат лёг на диван, подруга села рядом и надела на него маску.
- где Винни?,- спросила я.
- он в душ ушёл,- ответил Пэй,- на меня даже не смотри, я делать не буду.
- ц..,- я посмотрела на Нейта,- милый мой друг)),- подойдя к нему, я присела рядом.
- ну.. я тут занят,- он хотел встать, но я удержала его рукой и просто легла сверху.
- у тебя нет вариантов,- усмехнувшись, я легла вдоль него.
- ладно, давай.
Он лёг, а я присела рядом и надела тканевую маску на него.
- хахха, парни, ну вы красавчики,- посмеялся Джей.
- я бы на тебя посмотрел,- Джош.
- такой малыш,- я не могла не умиляться с Нейта,он, как ребенок в этой маске.
- ну, хоть комплименты получу,- похвастался парень Джею.
- что делать будем?,- спросил Пэйтон,- каникулы закончатся через два дня.
- предлагаю всем вместе в парк с батутом?,-воскликнул Нейт.
- давайте лучше в аквапарк?,- все согласились с идеей Винни,- все собираемся и встретимся у входа.
Я с Райли прошли в мою комнату и принялись выбирать вещи для поездки. В рюкзаки положили по полотенцу, купальнику и других ванных штучек. Надела широкие джинсы и белый лонгслив Джея, который больше меня в раза два. Мы спустились вниз и все мальчики уже ждали нас.
- Милли, это мой лонгслив,- воскликнул брат.
- ну, что поделать))
К нам спустилась мама.
- дети, где Майлз?,- спросила женщина,- не берёт трубку.
- он рано утром уехал, сказал, что будет пол вечер,- ответил Пэйт.
- ладно.. поезжайте.
Все сели по машинам и направились в сторону центра.
- Милли, Милли, мы пойдём с тобой в сауну!!,- утвердила Ри.
- хорошо, хорошо,- улыбнулась я в ответ.
- ой, потом кто-то после сауны полетит в холодную воду)),- Джей дал пять Пэйтону и посмеялся.
- обязательно),- съязвили мы.
Через минуток 30 мы прибыли на место и прошли в здание. Отстояли очередь, купили билетики и каждому раздали ключик.
- Ри, пошли в одну,- мы зашли в одну кабинку.
Мы переодели купальники, надели шлёпки и вышли. На мне идеально сидел белый купальничек.Я не люблю супер открытую одежду, не комфортно самой. У Ришки был точно такой же, но чёрного цвета. Мы положили не нужные вещи в свои шкафчики, взяли по полотенцу и закрыли на замок.
- О, вот вы, пойдёмте,- сказал Джош и подошёл к нам,- Пэйтон занял нам шезлонги.
Я накинула на плечи полотенце и пошла за братом. Мы дружно подошли к 3-ём занятым шезлонгам.
- Милли, всё, пошли..,- она всё тащит меня в сауну.
- да пошли,- я оставила полотенце на месте,- мы в сауну ушли.
Не успела я договорить, как подруга потащила меня за руку в сторону бань. Мы обменялись смехом.
- спорим они на нас смотрят?),- усмехнулась она и мы вдвоём повернули головы, да, на нас смотрели.
- угадала,- мы вновь посмеялись.
- стойте!,- крикнул Винни,- мы с вами,- к нам подошли все мальчики.
Мы прошли в тёплое пространство и сели на лавочки. Я с Ри сели на нижнюю, мальчики на верхнюю. Нам и так прекрасно.
- кстати, хотела рассказать тебе,- поёршилась подруга,- я на прошлой неделе ходила на что-то типо свидания..
Я взглянула на неё и не знала что сказать.
- с Риком?,- неожиданно спросила я.
- да,- она неловко помолчала.
- ну, какой итог?,- торопливо спросил Нейт,- нам тоже интересно.
Мы посмеялись.
- он гениален..,- то ли расстроено, то ли восхищенно произнесла она,- предложил курить траву на первом свидании..
- ты согласилась?,- спросил Джош.
- нет конечно, я сказала ему пока и ушла,- осуждающе высказала она.
- вот только пусть кто-то из вас попробует попробовать,- выговорил Пэйт.
Я подняла голову наверх, так как он сидел на верхней полке за мной. Парень легонько ущипнул меня за нос.
- будет вам плохо.
- хорошо,- сказали мы одинаково.
Прошло минут 15 Райли предложила пойти на горку. Как только мы покинули территорию сауны нас подхватывают на руки и несут в сторону холодного бассейна. Меня взял на руки Пэйт.
- Пэйтик, ну пожалуйста, не надо,- мы дошли до холодной волы я сильнее вжалась в него.
- крепко держишься, но второй план,- он полетел в него со мной на руках.
Ледяная дрожь моментально пробежала по всему телу. Я вынырнула с воды и присела на бортик.
- Пэйтон, сука,- проругалась я.
- не дуйся, за то мгновенное пробуждение,- усмехнулся он и вылез с бассейна.
- вставай давай и иди в горячий,- он протянул мне руку, но гордость взяла вверх, я протянула своб ладошку в его и резким движением скинула его в тот же бассейн. Быстренько встав, я взяла Ри и побежала.
- туда его,- усмехнулась подруга.
__________________________________
«цени.»
1049 слов.
Огромное извинение за то, что меня не было. На то были личные причины. Возобновляю фанфик, целую🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?