39 part. «продержусь»

733 28 4
                                    

Идя по улочкам своего города, ничего не предвещало. Уведомление на телефон. Я остановилась, открыла сообщение. Неизвестный...
Не успела и нажать на чат, как рот зажимают рукой и насильно прижимают тело к себе. Промычав в руку, я пыталась выбраться. Но со стороны казалось полностью не способной.
Перед лицом показался телефон с видео роликом. Включив, было видно, как два придурка, обливают машину Джея около дома. Включив зажигалку, спокойно кинули в в машину и резкий вспых огнём. Через пару секунд послышался взрыв, который услышала даже я.
- доигралась,- прошептал незнакомец.
Следом почувствовался резкий удар в весок и полная темнота...
Пов: Парней.
Разбудило всех - громкий взрыв. Подскочив с кровати все выбежали с дома.
- твою мать,- проругался Джей.
- вызывай пожарных, тупень!
Братья в суматохе вызвали службу и пытались сами потушить хоть немного пламя.
- где Милли?,- резко спросил Майлз.
- ну нет..,- промычал Винни и рванул в мою комнаты.
Открыв дверь, всё, что там было - это открытое окно и её запах.
Парень выбежал к братьям.
- её нет,- выговорил он.
- блять..,- выругал Пэйт и заправил руки в волосы.
- она хотела уйти ещё давно, но остановил,- медленно выговорил парень,- через окно ушла.
Никто не знал чего ожидать. Чем закончится очередной её поход погулять?
- если что-то случится, я буду винить себя за то, что не сберёг,- прошептал старший и в отчаяние присел на порог дома.
- Пэйтон, спокойно, может всё хорошо,- пытался наладить обстановку Джош.
- не хорошо. Думаешь просто так надо было поджигать машину?,- все замолчали.
Устойчивое чувство беспокойство покрыло всех с ног до головы.
Отрицательная эмоция, выражающая ощущение неопределённости. Ожидание отрицательных событий. Тревога.
Спустя очень долгое по ощущением время. Всё потушили, убрали остатки машины. Парни собрались на кухне.
- она не берёт,- выговорил Нейт, приехавший с Винни сразу же после звонка.
- я даже не могу найти её по кодам,- проговорил Майлз, сидя за ноутбуком.
- если она не вернётся до утра, то всё,- сказал Джей,- в таких ситуациях, утром она всегда приходит.
- она придумает, если что-то пойдёт не так, как связаться с нами,- прошептал Пэй.
Очень долгая ночь проходила для всех парней. Пытались найти хоть малейшую подсказку на моё появление. Всё безуспешно..
Пов: Мой.
Открывать глаза я начала от холода и головной боли. Приоткрыв веки, передо мной оказалось очень прохладное помещение. Еле живая лампочка, мрачно моргала в углу комнаты.
Тяжело было назвать «это» комнатой. Я хотела встать, но что-то удержало меня за запястье. Повернув голову, моё правое запястье было приковано к батарее. Руку неприятно давило от предмета.
Изо всех сил я пыталась как-то выбраться с железной херни, но делала только хуже. Окружность наручников с болью давила на кожу, доводя состояния кожи до кровотечение. Поэтому не хотелось делать резких движений.
В помещение было холодно. Всё, что меня согревало, собственный воздух со рта. От безысходности я уткнулась головой в колени.
Я потерялась во времени, но ко мне кто-то вошёл. Дверь со скрипом открылась, ко мне вошёл мужчина. Он сел напротив меня.
- ну, привет,- с улыбкой выговорил он,- наконец мы встретились.
Я промолчала.
- да, мне передали, что ты не разговорчивая,- противная улыбка этого урода,- как дела?
- что вам надо?,- спокойно спросила я.
- так резко,- ухмылка,- думаю ты знаешь.
- я не собираюсь вам помогать,- перебила его.
- с характером, правда..,- он немного пододвинулся, медленно взял пальцами мой подбородок,- можно исправить со временем,- больной удар по щеке, на столько, что шум разошёлся по ушам.
- мне нужна папка,- уже грубо произнес он,- у тебя есть два варианта: первый - ты помогаешь мне и я оставлю тебя в покое, второй - ты откажешься помогать, то пинай на себя.
Я отвернула от него глаза.
- ну же, ты хочешь на свободу?,- его рука прошлась по моим скулам, спускаясь по шее-, я чувствую, что ты хочешь свободы...
Я вновь взглянула в его мерзкие глаза.
- я не стану помогать тебе, не стану вставать на твою сторону,- прошептала я.
Смех мужчины раздался по комнате.
- глупая девочка,- резкий шлепок по щеке,- ты принимаешь не верное решение. Я могу сделать с тобой что угодно,- он показал пальцами жест денег,- есть возможность.
Не успела я сказать и слова, как его рука накрыла мой рот.
- я отомщу твоим братьям и получу своё,- он резко встал,- они почувствую то, что чувствовал я.
- ты никогда не сломаешь меня, как и их,- пока он не ушёл проговорила я,- чтобы не случилось, ты проиграешь. Деньги не решат твою судьбу. Есть у тебя люди, которые любят?,- он развернулся и я почувствовала удар в челюсть. Вкус железа разошёлся по рту.
- закрой свой рот, сука,- проругался урод,- ты будешь молить меня не трогать тебя.
- оставайся человеком, даже тогда, когда есть столько бабок,- он быстро вышел, хлопнув дверью.
Мне нужно придумать, как отсюда выбраться. Долго просидеть я тут физически не смогу, так как уже замёрзли конечности.
Поломав голову, идея была только одна. Просунув через наручники кофту, через боль нужно вытащить запястье. Я зажала зубы и потянула руку. Боль мигом разошлась по руке. Захотелось кричать, кожа содралась до крови, но рука освободилась.
Я обмотала руку рукавом кофты. Дрожа от холода и неизвестности, я вспомнила то, чему меня учили братья.
Придумав непрочный план, нужно действовать. Сделав вид, что я всё также прикреплена, начала кричать.
- я подумала!,- очередной раз я крикнул данную фразу.
Дверь открылась и ко мне вошёл тот мужчина. Он медленно подошёл ко мне и присел на корточки.
- ну, что?,- с отвратом задал вопрос.
- я подумала и решила..,- посмотрев ему в глаза, сейчас нужно быть чёткой.
Не договаривая, я ловким движением руки ударила его в кадык. Мужчина не успев опомниться, упал без сознания.
Оттащив тело мужчины в тёмный угол, я покинула территорию мрачного подвала..
Пов: Парней.
Утро. Никто не спал. Все искали возможные зацепки.
- нашёл,- крикнул Майлз, сидя уже который час за ноутбуком,- последний раз она проходила по аллее, около центра. Там стоят камеры по всей длине,- он указал в экран,- тут она ещё идёт,- парень переключил на другую камеры,- это следующая, но до сюда она не дошла,- брат посмотрел на парней,- в кусты она вряд ли свернула.
- вряд ли бы «сама»,- намекнул Пэй.
- стоп, верни на прошлый кадр,- Майлз сделал, что попросил Нейт,- машина, приблизь номер и пробей.
Брат ловкими движениями пальцев быстро печатал коды.
- твою мать,- сказали хором парни.
- Джеймс,- выговорил Джей,- это пиздец.
- он хочет мстить и забрать комбинации, которые у нас,- продолжил Джош.
- если мы не успеем,- сказал Нейт.
- успеем,- перебил Пэйтон,- не думай об этом.
Повисло молчание.
- машина сейчас за городом,- младший брат гений программист,- там особняк.
Резкий звонок на телефон старшего брата. Неизвестный.
_________________________________
«надежда умирает последней.»
1045 слов.
Может быть, ещё одна серия выйдет ночью. Как вам?

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя