Обожаю фотографировать себя. Очень нравлюсь себе. К тому же набрала вес до 49,2 кг. Это почти идеально. Ещё немного покушать надо. Нацепила наушники и приступила к первой фотки.
Невероятно люблю себя. У меня нет завышенной самооценки, я, просто, знаю себе цену, знаю то, что и кого хочу видеть вокруг себя. Уважаю других девушек, могу спокойно сказать комплименты. Пару слов, это не сложно.
Очередной раз переоделась.В наушниках играла прекрасная музыка, что добавляло настроение. Решила немного одеться.
Делая уже тысячную фотку, на моё плечо легла рука. От огромного страха дёрнулась и отошла от человека на пару шагов. Винни, чёрт возьми.
- шмаль!,- проругалась я и обняла его.
- а что мне ещё делать, дверь не хочешь открывать, хоть ключи есть,- ответил он.
- ладно.. ты должен был что-то у Пэя забрать?,- спросила.
- уже взял,- он по-доброму взглянул на меня и сделал вид, что заправляет волосы за ухо.
- ну что?),- я улыбнулась, так как он чего-то хотел. Я продолжила стоять в голубенькой пижаме.
- не хочешь ли ты пофоткаться, как в прошлый раз?,- он похлопал глазами,- пожалуйста))
Я посмеялась.
- тебе же по делам нужно?
- я отложу их),- мы вдвоём посмеялись.
- ладно, везет тебе. Хочу такие фотки.
Он от радости чмокнул меня в лоб. Смех..)
Я стояла и выбирала какую фотку сделать и в чём её сделать.
- ооо!,- резко выговорила я,- я давно хотела сделать вот эту,- я показала ему,- но не знала с кем сделать.
- не знала она. Я всегда свободный,- хохот, смех!!
Юноша сел на кровать, а я надевала мега каблуки. Завязав как удобно мне, я села к нему на пояс.. и тут я вспомнила, что произошло вчера. Волнение небольшое сразу же появилось. Если напомнить о себе?) вчера я была пьяная. Он вполне мог меня поцеловать.
- сиди,- прошептала я и щёлкнула. Показала ему,- ну, не особо.. о, придумала.
На самом деле мне очень понравилось, это просто план. Я поёжилась, сидя на нём, чтобы поменять позу. Он ничего не сказал, но краем глаза увидела, как он сжал рукой плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?