Прошло три дня. Настойчивые сообщения добивают меня каждый раз. Я боюсь потерять самого дорогого мне человека. Начала холодно относится к Вин, за что виню себя.. сегодня я возненавижу себя всеми силами. Я собрала все письма с фотками и спустилась к братьям.
- хочу с вами поговорить,- произнесла я и посмотрела на каждого,- пообещайте мне, что будете на моей стороне и никак не помешаете сделать то, что я сделаю.
- смотря что это,- выговорил Джош.
- Пожалуйста, я устала это уже скрывать,- молчание. Положила на стол все конверты,- на протяжение уже двух недель мне кто-то угрожает одним и тем же,- они рассмотрели всё то, что было.
- какой ужас,- проговорил Майлз.
- после дня, как появился Ник, Райли рассказала, что она должна была развести меня с Винни или что-то произойдет,- я прохрустела пальцами,- мне надоело это.. я переживаю за него больше, чем за себя.
- Милли, нет,- выговорил Джей,- ты не можешь..
- могу,- сказала я,- так я буду знать, что ему ничего не будет..,- какое это ужасное чувство. Я собираюсь расходиться с человеком, которого люблю больше жизни... это опустошение по всему телу. Обида и ненависть к себе.
- я буду ненавидеть этот поступок больше всего в жизни,- прошептала,- но так, я очень надеюсь, его или меня никто не будет тревожить..
Пэйт хотел уже сказать, как я его перебила.
- пообещайте мне, что ничего и никогда ему не скажете,- голос дрогнул,- поклянитесь.
Молчание.
- обещаю,- резко произнес самый старший. На него взглянули остальные и повторили тоже самое.
Это чувство, когда у тебя нет никаких эмоций. Ты чувствуешь внутри себя пустоту..
———
Ближе к вечеру в гости пришел мой любимый молодой человек. Парень сидел с братьями в гостиной.
Собравшись со всеми мыслями, я спустилась к ним и присела рядом с Винни. Напоследок поговорила с ним...
- принеси, пожалуйста, молочка в стаканчике,- прошептала ему на ушко.
- пару минуток,- он встал и прошел на кухню.
Спустя несколько секунд, я точно так же встала и направилась к нему. Встретилась с Пэем взглядом, тот всё понял.
Зайдя на кухню, тихо закрыла за собой дверь и посмотрела на юношу.
- ты чего, я принесу всё,- он повернулся ко мне и поставил стакан на стол.
Тот подошёл ко мне и просто обнял, чёрт возьми.. какая я буду после этого мразь. Я убрала руки с моего тела и отошла.
- что такое?,- спросил парень.
- я хочу поговорить,- как занервничала..
- конечно, давай,- начал он,- я весь во вним..
- я хочу расстаться,- пока были силы сказать - сказала, перебив его.
Вин от неожиданности замолчал. Тупо замолчал, не знаю как реагировать. Он замер.
- что?,- спросил,- какая причина, Милли? Что случилось?
- когда я говорила, что любила тебя,- посмотрела прямо в его глаза,- я врала. Ты мне не нужен. Не хочу видеть тебя по утрам. Всё то, что я говорила тебе - не правда.
Увидела, как глаза мигом потухли. Его мир вдруг рухнул, казалось, навсегда. Я держалась еле еле, чтобы не обнять или поцеловать его. Дикая мания шла к нему, но..
- не может быть такого, Мил,- проговорил Винни,- что было между нами и ты так просто говоришь о расставание?,- его руки сжали волосы, он повернулся ко мне спиной,- это прикол, да? Не смешная штука.
- я просто вывела тебя на чувства, чтобы заработать лёгких денег,- протараторила я,- ничего больше к тебе у меня не было. Вот такой я могу быть спокойно. Ты ошибся, доверяя и открывая свой мир мне,- что я говорю вообще? Какая дура.
- ты не могла такого сделать,- резко повернулся он ко мне,- я знаю тебя не хуже парней,- он хотел подойти ко мне,- как так..
- я ненавижу тебя,- проговорила ему в лицо,- ненавижу тебя,- ненавижу Себя, думала я..
Он остановился.
- пропади с моей жизни навсегда, будет лучшим твоим поступком,- напоследок произнесла, как он покинул кухню, а следом и дом.
Всё, внутри всё рухнуло. Я молча облокотилась руками об стол и устремила глаза вниз. Ненавижу себя. Какая мразь, дура.. чем я думаю вообще.
Без звука пошли слёзы. Было настолько сейчас больно, что я не чувствовала ничего вокруг себя. Полная пустота. Не хотелось кричать, плакать или биться в истерики. Слёзы пошли сами, не контролируя это. Ко мне подошёл Пэйт.
- надеюсь, ты сделала правильно для себя. Мы всегда будем рядом, милая..,- я, просто, уткнулась лицом в его плечо и не издавала хоть малейшего звука.
Чувствовала себя неимоверно отвратительно. Ничего не могло испортить жизнь ещё больше, как следующий день. Ночь была ужасна. Я совершенно не спала. После такого было невозможно заснуть...
Через силы встав, умылась и вновь пришла в комнату. Сев на против зеркала, взяла в руки консилер. Взглянув в отражение, слёзы снова пошли. Пытаясь замазать синяки под глазами, слёзы смешивали косметику, в итоге ничего не получая.
Рядом со мной встал Джей. Брат взглянул на меня, у меня не хватало сил поднять на него голову. Тот присел передо мной на корточки и положил руки на мои.
- я тебя люблю,- просто выговорил он и повернул моё лицо на его, убирая большим пальцем слёзки.
- я так хочу потеряться где-нибудь,- прошептала,- или напиться так, что ходить будет невозможно. Лишь бы забыть всё то, что я вчера сказала.
- тебе надо выспаться,- произнес парень, как на мой телефон раздался звонок.
- мама Райли, странно..,- прошептала я.
Ответив на звонок, я ждала чего угодно, но не то, что я услышу.
- Милли, здравствуй, Райли у тебя?,- обеспокоено спросила женщина.
- здравствуйте, нет.
- её нет со вчерашнего дня,- проговорила она,- на звонки не отвечает. Мы, даже, не знаем когда и куда она ушла.
Я встревожилась и посмотрела на Джея.
- если вы что-нибудь найдёте,- произнесла мама подруги,- пожалуйста, позвони мне. Я прошу тебя помочь нам..
Чуть помолчав, через силы сказала.
- хорошо,- она сбросила.
- где Джош?,- спросила уже я.
- в гостиной сидит,- ответил Джей,- что случилось?
- её нет со вчерашнего дня.
Мы оба понимали, что может быть какой-то ужас.
Оповестили всех мальчиков о нехорошей новости. Каждый был на нервах. Я ушла в свою комнату и полностью зарылась в компьютер.
Долгое время я не отводила от экрана глаза. Уснуть я не смогу, пока не узнаю что с ней. Резко ко мне в комнату забегает Майлз. Повернувшись к брату лицом, он был встревожен, даже очень.
- мы нашли, - проговорил тот, как мой организм моментом освежился, но в лучшую ли сторону?
_________________________________
«будь осторожен.»
1000 слов.
Простите за отсутствие. Я начала писать новую историю и забыла про эту.
Начинать выкладывать новый фанфик?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?