«Покайтесь глупцы, конец света близок! Ведьма рвет и мечет!»
Я отмахнулась от издевательских шуточек Сумрака и расправила юбки горчичного цвета. Сидеть в дамском седле оказалось на редкость неудобно. Я уже пару раз чуть не сверзилась. Хорошо хоть лошадь увидела не впервые: в детстве мама таскала меня в конную секцию, так что поводья в руках я держать умела.
«А вот управлять лошадью — нет».
Эх, и почему фамильяра выбираешь раз и навсегда, да еще и в неосознанном возрасте? Это неразумно! Вот если бы их можно было сдавать по гарантии...
Сумрак, оставленный в моей комнате, впервые за долгое время не нашелся с ответом и обиженно фыркнул. Я словно наяву увидела, как это пушистое семикилограммовое чудо гордо повернулось ко мне хвостом.
— Она так и вертится вокруг него!
Я взглянула на Момо, которая, кажется, восприняла мое соглашение на альянс серьезно и теперь от меня не отходила. Она раздосадовано кивнула чуть в сторону. Там, поглаживая шею белоснежной кобылки, стояла Дженни и терпеливо ждала, когда ей помогут забраться в седло. Рядом нервно перебирал копытами конь Его Величества. Тэхён держал его под уздцы и с улыбкой беседовал о чем-то с Дженни.
Я мельком оценила ее алую амазонку, сидевшую точно по фигуре, маленькую шляпку в тон, перчатки из мягкой кожи и со вздохом расправила собственный наряд. Нет, моя амазонка тоже была сшита из добротной ткани, но ее фасону явно не хватало смелости, присущей столичной моде.
— Дженни своего не упустит, — согласилась я.
Момо огорченно вздохнула и закусила губу. На ее щеках появились два красных пятна. Молодая кобылка под ней, словно почувствовав волнение хозяйки, нервно тряхнула гривой и негромко всхрапнула.
Большая часть королевской свиты уже собралась в парадном дворе. Невестам помогали взобраться на лошадей, мужчины (их оказалось на удивление много: и слуг, и представителей благородных фамилий) уверенно покачивались в седлах, переговариваясь между собой. Я встретилась взглядом с Чонгуком и удивилась, когда он мне кивнул. Я не ответила, но не из-за вредности, а из-за того, что разглядела за его спиной Юнги и на мгновение растерялась. А когда вновь обрела душевное равновесие, Чонгук уже отвернулся.
VOCÊ ESTÁ LENDO
The Witch has no place in the Selection!
FanficНад женщинами моей семьи довлеет родовое проклятие: наши мужья долго не живут. За несколько веков мы привыкли к этому и попросту избегаем длительных отношений. Все шло хорошо, пока... Кое-кто не решил этим воспользоваться. Мне придется пройти Отбор...