Глава 18

657 62 13
                                    


Со своей частью ужина я разделалась быстро (сказывался вынужденная трехдневная голодовка) и теперь с интересом поглядывала на тарелку Чонгука. Наверное, увести у него вот тот кусок овощной запеканки будет невежливо?

— Это вы распорядились внести изменения в меню невест? — спросила я, чтобы отвлечься от коварных и весьма-весьма гастрономических мыслей, и даже миролюбиво отложила вилку в сторону. — Я заметила, что после нашего возвращения с Драконьих гор на столах все чаще стали появляться блюда без мяса.

Чонгук кивнул и вдруг придвинул приглянувшейся мне кусок овощной запеканки.

— Да, мне хотелось, чтобы вы чувствовали себя комфортно, — Чонгук усмехнулся и добавил уже с иронией: — И прекратили набеги на кухню в неглиже.

Я хмыкнула, стараясь не думать о том, как тронули меня его слова. Чонгук легко мешал откровенность и иронию, и этот коктейль действовал на меня не хуже бокала шампанского на голодный желудок — кружил голову и придавал смелости.

— Не слишком ли сильно вас волнует факт моего неглиже в той истории?

— Безусловно, слишком сильно.

Я как раз поднесла к губам фужер с водой, намереваясь сделать глоток с непринужденностью какой-нибудь светской львицы. Не получилось. От признания Чонгука я поперхнулась и закашлялась. Вот черт!

Чонгук встал из-за рабочего стола, на который мы водрузили тяжелый поднос с едой, и подошел ко мне. Его рука легла мне на спину, а сам он склонился к моему уху, обжигая горячим шепотом.

— Нужна помощь?

Это было самое сексуальное предложение постучать по спине, которое я когда-либо получала!

Его губы почти касались моей мочки, а дыхание щекотало шею. Если немного отклониться назад и обернуться...

Так, Лиса! Вспомни, к чему ведет поцелуй дракона!

— Нет, спасибо, — отказалась я, разом перестав кашлять.

— Жаль.

Чонгук вернулся на свое место. Я облизнула губы и решила выбрать более безопасную тему для разговора. Возвращаться к себе все еще не было никакого желания.

— Просветите меня насчет пойманных заговорщиков? — выпалила я первое, что пришло на ум. — Я в них запуталась, а мне бы хотелось узнать как можно больше деталей.

The Witch has no place in the Selection!Место, где живут истории. Откройте их для себя