Сознание вернулось ко мне резко, одним рывком. Первое, что я увидела — склонившегося надо мной Чонгука. Выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
— Душить будете? — обреченно спросила я и прикрыла глаза. Голова раскалывалась, как после ночи, полной алкоголя и приключений.
— К сожалению, это не поможет, — мрачно ответил Чонгук. — Правильно ли я понимаю, что вы осознали свою ошибку и глубоко раскаиваетесь в случившемся?
Я торопливо кивнула. Конечно, брать в руки незнакомое кольцо не стоило. Не зря тетя Дара настойчиво повторяла близняшкам, чтобы они не подбирали всякую дрянь с улицы.
— Хорошо. Значит, я могу не тратить время на лекцию о вашей глупости, — сухо сказал Чонгук и отстранился.
Я села, а затем, приподняв разметавшиеся юбки, встала. Ноги утопали в шелковистой траве, гораздо более высокой, чем на поляне возле озера. Повсюду, куда ни посмотри, разлилось море зелени. Вот только не сразу заметные глазу детали подсказывали, что это совсем другой лес, имеющий мало общего с королевскими угодьями.
— Где мы?
Чонгук, стоявший ко мне спиной, обернулся. Руки он спрятал в карманы брюк, голову чуть склонил вбок и, сощурившись, посмотрел на меня. Солнце за его широкими плечами светило ярко, и я прикрыла глаза ладонью.
— В пограничном лесу.
С географией этого мира у меня по-прежнему было плохо, но я догадалась, что нас выкинуло достаточно далеко от Лаурии.
— Значит, кольцо было порталом, — пробормотала я себе под нос. — Запасным вариантом.
— Возможно, — пожал плечами Чонгук. — Или ловушкой, чтобы избавиться от любопытных и временно вывести их из игры. Портал активировался простым прикосновением. Думаю, преступник носил кольцо, обернутое в платок, в кармане. Либо оно выпало случайно, либо было специально подброшено.
Мне не понравилась интонация, с которой он произнес последние слова. В чем он меня подозревает? Я насторожилась и решила сменить тему.
— А где, собственно, это кольцо?
— У меня. Имеете что-то против?
Я мотнула головой. Ладно, Лиса, еще одна попытка...
— Почему я отключилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Witch has no place in the Selection!
FanfictionНад женщинами моей семьи довлеет родовое проклятие: наши мужья долго не живут. За несколько веков мы привыкли к этому и попросту избегаем длительных отношений. Все шло хорошо, пока... Кое-кто не решил этим воспользоваться. Мне придется пройти Отбор...