«а может к черту любовь?»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
—————————————————————————
нож пронзает волосы девушки и ее собранный хвост падает на пол.
какая неистовая жалость!девушка начинает очень громко кричать,то ли от боли,то ли от страха.
наша героиня стояла и улыбалась в темноте.
никто не ожидал такого поворота событий.В:твою мать,кто там?
выходи по-хорошему,а не то застрелю.-парень взял пистолет в руки.прекрасный крик девушки-был так сладко для ушей Камиллы.
девушка,словно ангел во плоти,такая невинная,выходит из темноты,а в руках она держит второй ножик.
никто не ожидал увидеть её тут.
К:эх,родную универсамовскую пристрелить,вы же там говорили,что жизни за меня готовы отдать?-улыбка не спадает с лица девушки.
девушка начинает громко смеяться и крутить нож в руках.
К:ну что,шалава.
решила к моему парню лезть?
сейчас на коленях будешь у меня стоять,а потом по кругу пущу тебя.
жаль,что наши парни будут довольствоваться такой шлюшкой,но будешь молить их долго о пощаде.
мне очень нравится твой крик,а за свою мочалку не переживай,тебе ни один уход бы не помог.
как вообще можно было родиться такой уродкой?
ты решила сравнить меня и себя?
как жаль,что Турбо выбрал меня.-девушка начала истерически смеяться.Т:что ты тут делаешь?
положи нож и мы спокойно поговорим.
я объясню тебе всё.-парень пытается встать,но нож пролетает прям у глаз девушки,срезая её ужасную челку.ух,она вновь громко закричала....
К:сел на место.
как ты мог со мной так поступить?
я видела,как вы целовались,а ты не оттолкнул её.
ты приходил ко мне сегодня и клялся в любви.-девушка решила проверить парня.
Т:я не целовал её.
ты сама знаешь,что только ты можешь сидеть на моих коленях и только я могу целовать твои губы.ужасная,но такая страстная пара:
двое чертовых собственника,которые готовы убить друг друга голыми руками,но любовь затуманивает их разум....как вдруг,сзади кто-то хватает девушку....
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....