конец

18.3K 652 397
                                    

«я говорил,что мы навсегда будем вместе,звёздочка.»pbepst.

всем приятного чтения!!!!

второй конец уже вышел!

у меня разорвалось сердце💔
—————————————————————-
знаете,правда говорят,что влюбленных вот не судят.

это их выбор с кем быть и связать свою жизнь,чтобы вместе,за руку умереть на одной кровати.

она была его звездочкой,которая правда упала к нему с неба и осветила путь.

у них конечно завязалось странное знакомство и разные развития событий
в их отношениях,но исход был один.

девушка счастлива и парень счастлив.
они-вместе счастливы.

он стоит у алтаря,когда играет торжественная музыка.
она волнуется,чтобы выйти к нему и наконец связать узлы их любви.

она выходит к нему и аккуратно идёт,смотря на любимого,который улыбается ей.

к сожалению,в этот прекрасный день,её никто не ведет под руку к жениху и не благословляет их брак...но девушка всё
равно счастлива.

она подходит к нему,а он наконец снимает фату и видит лицо возлюбленной.

?:ну что,молодые люди.
выглядите счастливыми...
сегодня мы все собрались здесь,чтобы связать два влюбленных сердца.
вы теперь будете плыть по одному течению,а главное в одном корабле,который называется-семья.
невеста,вы согласны быть с вашим мужем в горе и радости?-спрашивала с улыбкой регистраторша.
К:я согласна.-девушка улыбалась,а слёзы уже текли с её глаз.
?:прошу ответить вас жених?-обращалась она к парню.
Т:конечно,согласен.-парень смотрел на девушку влюбленным взглядом.

?:тогда я объявляю вас официально мужем и женой,вы можете добавить от себя пару слов,а потом поцеловаться.-все затаили дыхание:

Т:знаешь,звёздочка...
с самого первого момента нашей встречи, мое сердце проникли теплые чувства, которые с течением времени только укрепляются и наполняют меня счастьем.
наши разговоры, будь то серьезные или смешные, всегда доставляют мне огромное удовольствие и приносят радость.
я просто не могу не улыбаться, когда ты рассказываешь свои увлекательные истории и делаешь окружающих счастливее своими забавными выходками.
твоя способность излучать тепло и понимание греет мое сердце, дарит мне уверенность в том, что любые трудности нам нипочём.
я переживаю каждый день вместе с тобой, и наше взаимопонимание делает нашу связь еще более особенной и близкой.
спасибо, что ты всегда рядом, готовая поделиться своим сердцем и своим временем. твоё присутствие в моей жизни неоценимо для меня, и я счастлив,зная, что рядом со мной есть такой замечательный человек, как ты.
я люблю тебя очень сильно,звёздочка.-парень рассказывал это и девушка рыдала во всю.
К: я хочу тебе сказать, что ты самый лучший на этом земле, я очень благодарна миру что он нас познакомил, я не знаю что бы я делала без тебя, я бы каждый день умирала от скуки, а у меня появился ты и теперь все изменилось на 360 градусов.
ты делаешь меня счастливой, от каждой твоей улыбки хочется самой улыбаться, потому ты- для меня как подарок, с тобой я чувствую себя намного комфортнее чем с другими, спасибо что ты у меня есть.
просто спасибо за то что ты сделал для меня.
я очень благодарна что ты сделал меня самой счастливой на этой планете, я надеюсь наш брак будет с каждым днём все крепче и крепче.-девушка рыдала все сильнее.

они слились в самом нежном поцелуи,который только можно представить...

родной вкус слез девушки и ментоловые сигареты на губах парня смешивались,обретая любовь между ними...

позже:

она вонзила ему нож во время готовки ужина,узнав о его очередной измене.

эх,мамочка,что же с нами будет...я полюбила бандита!!!!
——————————————————————
ну что,ребят...

неплохая получилась история у наших ребят...

ну,а мы заканчиваем наблюдать за ней и хочу сказать,что я очень счастлива,ведь именно эта история помогла обрести мне новых друзей и популярность...

спасибо всем огромное,кто читал все 2 сезона.

я всех очень сильно люблю и ценю...

спектакль окончен...end)

ваша мамочка pbepst💔

конец.

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя