7 глава

15.5K 529 192
                                    

«ты любимая звёздочка»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
——————————————————————-
розовые очки.

розовые очки..да,сегодня поговорим о них и дело тут совсем не в аксессуаре.

точнее,смотреть сквозь розовые очки - не замечать недостатков, идеализировать кого-либо, что-либо.

наверное люди настолько сильно любят,что закрывают глаза на все недостатки,да и на то же насилие,ведь влюблены,до потери пульса.

над вами морально издеваются,когда причиняют боль,сквозь эти розовые очки.
собеседник прекрасно видит,что вы идеализируете его и использует это против вас.

вы любите человека,а потом он вас втаптывает в грязь и очки разбивают на миллионы осколков,как и ваше сердце.

она правда любила его очень сильно.
она хотела отдать всю свою любовь их будущим детям,ведь ей самой не дали прочувствовать вкус любви и детства.

на этом примере,мы прекрасно видели,что сначала сам парень нежно и трепетно относился к этой девушке,будто боялся поломать,а сейчас ему прийдется смотреть на её слезы,ведь виновником является сам он.

разве девушка заслуживает такое отношение к себе?

она не могла больше ничего выдавить из себя,а просто смотрела на блондина,который с сожалением смотрел на девушку.
она ещё больше расплакалась от безысходности.
ей сейчас просто хотелось уехать далеко,далеко.

парень положил девушку на диван и укутал в одеяло,поставим рядом стакан воды.

В:маленькая,поспи чуть-чуть и мы потом поговорим,когда ты прийдешь в нормальное состояние.-парни покинули комнату и послышался характерный щелчок замка.

её снова закрыли в этом ужасно месте,откуда она бежала несколько месяцев назад.

все самые лучшие моменты,которые прокручивались у девушки в голове не могли остановиться.
она пыталась забыться и контролировать их,но разум,будто отрекся от тела девушки и сам действовал.

все воспоминания были,как нож,который глубоко заходил в сердце девушки.

она тихо заплакала и отвернулась к стенке.
девушка закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.

сон.

девушка бежит по маковому полю одна.
рядом царит,только прекрасный аромат мака и легкий ветерок от мельницы.
девушка беззаботно бежит и бежит улыбается,но в сердце есть,какая-то горечь.

девушка видит родную мать,которая стоит с открытыми руки и показывает девушки,что нужно бежать к ней.

она добегает и крепко обнимает ушедшую мать...она так скучала по этим родным объятия.

девушка пытается спросить что-то у матери,но она просто смотрит и улыбается,а потом начинает свою речь.

М:«деточка моя,все будет хорошо.
мама наверху оберегает тебя.
ты будешь счастлива с тем парнем,который называет тебя «звёздочкой».
у вас будет прекрасный сын,а потом появится его копия...маленькая дочка....

p.s:письмо будет закончено ещё и в 8 главе!!!!!

продолжение следует.....

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя