3 глава

15.9K 561 108
                                    

«звезда моего сердца.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
как вам глава?
———————————————————————
детство.

детство-это период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир, тренирует необходимые навыки, усваивает культуру своего общества.

детство-прекрасная пора жизни.

представьте,как вы маленькие и босыми ногами бегаете по мокрой траве и громко смеётесь.

а первые детские и самые верные друзья?

вы маленькие и думаете,что проведете с ними всю свою жизнь,но судьба иногда распоряжается по-другому.

вы можете и впервые влюбляетесь,но в итоге-это оказывается просто мимолетной симпатией.

вы никогда не задумывались,что наши главные герои были знакомы и почему у парня так резко сработала привязанность,и мимолетная забота к девушке?)

раскрою вам тайну сокровенную)

они были знакомы с пеленок.
он сразу узнал её по запаху лилий,который исходил только от неё.

вас не смутило разве,откуда же парень знал о маме девушки,если она никогда не рассказывала про неё?

когда девочка была маленькой,то маленький  мальчик подошел к ней и вручил красивую лилию
со словами.
«привет!ты такая же прекрасная,как и это лилия.
меня зовут Валера,а тебя,милая звёздочка?»

девочка была смущена,но у них сразу завязались дружеские отношения.
маленький очень любил девушку и всегда называл её «звёздочкой».

но их прекрасному детству настал переломный момент.

мальчик тринадцати лет бежит к девушке,с букетом прекрасных лилий.
он уже подходит к подъезду своей возлюбленной и застает такую картину....

девушка лежит рядом с телом матери и громко рыдает.

сердце мальчика разбилось сразу,как он увидел девушку.

она рыдала и что-то непонятное кричала,а потом вышел отец и загнал ту домой.

отец позволил ему зайти в дом и попрощаться с девушкой.

ведь они уезжают до момента,пока девушка не забудет про смерть матери...

он зашел и увидел её.

картина была ужасающая.
она сидела точно также и смотрела в одну точку,не подавая признаков жизни.

его сердце остановилось на секунду.
он понял,что больше никогда не увидит её...

звёздочка....

продолжение следует....

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя