3 глава

15.1K 379 65
                                    

..почувствовала как по моей спине льется какая то жидкость.
я резко встала и, повернувшись, увидела девушку этого придурка, Кейтлин вроде. она меня начинает раздражать.
за нами начала наблюдать вся столовая, в том числе и компания Пэйтона.

-тебе жить надоело?!
Кейт: а ты, дура, не лезь к моему парню! иначе я устрою похуже. я видела как ты весь урок соблазняла его!!
не выдержав такого, я влепила этой стерве звонкую пощечину.
Кейт: ты чё творишь!? совсем конченая?!
-а теперь слушай. я вроде как уже предупреждала тебя. ты меня окончательно вывела и теперь тебя ждёт кое что похуже. и следи за своим парнем получше, чтоб не пялился на других девушек.
Кейт:...ты дура!
девушка психанула и выбежала из столовой. все сидели в шоке от происходящего. я же в этот момент отправилась в уборную, мне нужно снять эту липкую футболку.
я стояла, смотрела в зеркало и думала что мне надеть, ведь других вещей с собой нет. спустя минуту я заметила, что дверь туалета открылась. зашёл Мурмаер.
Пэй: воу, Керт, прекрасные формы)
-что тебе тут надо? иди успокаивал свою обезбашенную.
он резким движением прижал меня к стене.
Пэй: а ты чё такая дерзкая? жить надоело? на твоём месте любая бы уже висела на мне.
-я не все. для меня ты противен и не в моем вкусе. слишком самовлюблённый.
Пэй: через неделю ты будешь бегать за мной, как и все девушки в этой школе) и кстати, надень что нибудь, а то изнасилуют прям в школе.
-еще чего? ты слишком мечтательный, Мурмаер. и прекрати меня так называть. а за одежду не беспокойся, никто меня даже пальцем не тронет.
Пэйтон лишь ухмыльнулся и покинул туалет. далее в уборную зашёл какой то парень. я уже кипела от злости.
-еще один? вы сговорились?
?: эй, полегче, я хочу помочь. держи.-парень протянул мне толстовку.
-и зачем же?
?: ну не ходить же тебе в лифчике по школе.
-ладно, спасибо.
я взяла и надела толстовку, она довольно приятно пахла.
?: я кстати Дилан, а ты новенькая?
-аа, так ты тот самый добрый мальчик из компании этого чокнутого? я Элис.
дил: да, это я. мне не особо нравится, что Пэйтон и все остальные издеваются над кем то, но они мои друзья, поэтому я с ними общаюсь.
-ну понятно.
дил: не против подружиться?
-наверное не против.

мы вышли из кабинета и отправились в сторону следующего кабинета, где будет урок.
зайдя я услышала какие то крики.
Несс: Элис, ты где была?! я тебя везде обыскалась!
-несс прости, я была в уборной. Дилан дал мне толстовку, все хорошо.
Несс: аа, тогда ладненько. Дилан привет..)-девушка немного засмущалась.
дил: привет, Несса
-дилан если ты хочешь со мной дружить, то тебе придется дружить и с Нессой, она моя подруга.
дил: без проблем. я никогда не относился к ней плохо.
было видно, что между ним был хороший контакт, поэтому я немного успокоилась. все оставшиеся уроки ни Кейтлин, ни Мурмаера я не видела. ну и слава богу. после уроков я попрощалась с Диланом и Нессой и отправилась домой.
сегодня планов никаких нет, поэтому весь вечер я провела за просмотром сериалов. родители даже не звонят и не спрашивают как я, им вообще наплевать.  за просмотром сериалов я как раз и уснула.

утро*
сегодня выходной, это меня радовало. я привела себя в порядок и принялась завтракать. в этот момент мне позвонила подруга.
разговор*
Несс: Элис, привет) у меня есть предложение.
-привет, какое?
Несс: сегодня у одного парня будет вечеринка и Дилан пригласил нас туда? может сходим?
-я в принципе не против развеяться после вчерашнего.
Несс: хорошо, тогда до вечера?
-до вечера.

сегодня думаю нужно хорошо развеяться. но для начала нужно съездить в ТЦ и купить себе платье на вечер. походив по магазинам, я наконец нашла то, что мне понравилось и отправилась домой чтобы начать собираться.
18:40. я начала краситься. на макияж ушло примерно 30 минут. далее я уложила волосы, оделась и собиралась выезжать за подругой.

 далее я уложила волосы, оделась и собиралась выезжать за подругой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

19:50 я была у дома Нессы.
через пару минут девушка сидела уже в машине и мы тронулись. она показывала куда ехать. мы ехали, слушали музыку и просто ловили вайб.
впервые мне было так комфортно с кем то, мне повезло с подругой) кстати из парней ее больше никто не трогал, только странно почему..но с этим разберемся позже.
через 15 минут мы прибыли к дому.
-тут?
Несс: да) пойдем?
-пойдем.
мы вышли из машины и отправились к входу.
зайдя в дом, сразу почувствовался запах алкоголя и никотина, он как то приятно вбился в нос.
мы прошли к барной стойке, взяли коктейли и сели за свободный столик, наблюдая за всем происходящим.

---------------------
как думаете, что произойдет?🫣
звёздочки пожалуйста)

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя