мы зашли в столовую, взяли порции и сели за свободный столик. позже отправились на зарядку. все время в столовой и на задяке Пэйтон буквально пил меня взглядом, меня это немного напрягало. далее мы шли на дорожке к своим домикам.
Несс: Элис, как тебе лагерь?)
-ну пока что хорошо, не знаю что будет дальше
дил: да ладно, прикольно же) думаю дальше будет веселее.
Пэй: вы как дети, обычный лагерь
-помолчи, Мурмаер, ты просто ничего не понимаешь. куда тебе такие места, ты же «король школы», бесчувственный похуист.
Пэй: закрой рот, Керт, тебя не должно касаться какой я.
-больно ты мне нужен.
мы наконец дошли до домиков и разошлись по комнатам. спустя два часа к вам в домик зашел Ник- наш вожатый.
Ник: идите все сюдааамы все вышли из комнат и с неким непониманием посмотрели на парня.
Ник: сегодня лагерь устраивает вечеринку в честь первого дня в лагере, все приглашены. начало будет в 20:00 в главном корпусе лагеря. те, кто желают можете придти)
Несс: ура ура, это же крутоо)
дил: дадада
Ник: послушайте правила:
1. алкоголь в большом количестве не принимать
2. наркотических и никотиновых веществ быть не должно.
3. вести себя адекватно и не приставать друг к другу.
4. драки категорически запрещены.
мы также будем присутствовать на вечеринке и следить за вами. из глав лагеря никого не будет, чтобы вас не смущать. всем все понятно?
все: да
Ник: хорошо, тогда будем вас ждать)
Ник вышел из домика, а мы с девочками радостные побежали собираться.я сделала лёгкий макияж, уложила волосы и решила не надевать сильно открытое платье, мало ли что.
(вырез был немного ниже)
девочки также начали собираться и были довольно радостные. Амира конечно будет проводить время с Диланом, а Несса просто хочет потусить. с момента общения со мной ей это нравилось, я была очень рада за нее. и ещё я заметила, что она неровно дышит к Джейдену. об этом я с ней обязательно поговорю после вечеринки, когда она будет пьяна и ее язык развяжется)
в 19:50 мы уже покидали наш домик, закрыв его на ключ, и отправились в главный корпус. Амира и Дилан шли, держась за ручки, это выглядело очень мило и мне хотелось также..
Джей: слушайте девочки, а не слишком ли открытые платья? там же много парней долбоебов.
-джей, я не думаю что кто то станет заниматься подобным, и к тому же там будут вожатые, которые за всеми будут следить. правда я не думаю что будут какие то строгие слежки, но все же.
Амира: согласна с Элис, и у меня если что есть Дилан)
Несс: ну а мне не особо страшно, вряд ли кто то будет лезть ко мне)
Пэй: знаете, ненормальных парней не остановят даже вожатые и они будут делать все аккуратно, так что все равно не расслабляйтесь.
-в какой то степени я согласна, но это не твое дело Мурмаер.
Джей: может вы уже прекратите свою войну, как дети честно. нельзя быть друзьями?
-нет!
Пэй: нет!
Джей: воу воу, ладно вам..разбирайтесь сами, я не буду лезть.
-спасибо.спустя минуту мы стояли около здания. на входе стояли вожатые, видимо собралось ещё мало людей. а также им нужно записать кто присутствовал на вечеринке. нас внесли в список и мы прошли в здание.
--------------
звёздочки пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Fanfictionдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...