спустя какое время, девушка вошла во вкус и отправилась на танцпол. я же продолжила сидеть за столиком, тут было более спокойнее. среди людей я заметила знакомое лицо. ну конечно, как же без Мурмаера. я заметила, что он надвигался ко мне.
Пэй: ой, Керт тоже тут) не слишком ли открытое платье? не боишься?
-сам Мурмаер пожаловал, какая честь. мой вид тебя волновать не должен. мне нечего бояться.
Пэй: милая Керт, не забывай, что тут множество парней и я более чем уверен, что многие хотят тебя)
-тебя это волновать не должно. захочу-пересплю хоть с первым попавшимся.
Пэй: твое дело.
после этих слов парень скрылся из виду, скорее всего отправился к своей компании. атмосфера вечеринки мне была не особа приятна, поэтому я решила пройтись по дому. пройдя по коридору, я заметила компанию Пэйтона и среди них был Дилан. я решила подойти.-привет, Диииил)
дил: о, малышка, привет)
парень подошёл и обнял меня. все в компанию с недоумением посмотрели на нас.
Джей: вы чё мутите?
-нет, мы просто хорошие друзья.
Пэй: и когда же вы успели ими стать?
-тогда твоя ненормальная облила меня.
Пэй: язычок свой острый прикуси, Керт.
-да пошел ты.я попращалась с Диланом и направилась к выходу. идя по коридору, меня к стене прижал какой то парень.
свои руки он положил мне на талию и сжал. неприятное ощущение.
-что ты творишь? убери свои руки.
?: да ладно, не ломайся, тебе же нравится)
-ничего подобного!
но парня мои слова не особо интересовали. он резким движением открыл дверь какой то комнаты и завел меня туда. далее кинул на кровать и стал приближаться. стало не на шутку страшно, ведь он сильнее и я не могу ничего сделать.
-отвали от меня, ненормальный!
с каждый его шагом, мое волнение нарастало.от лица Пэйтона*
я постоял ещё с парнями и решил пойти проветриться. проходя по коридору, я заметил на полу что-то. присев на корточки и разглядев, я понял что это браслет Элис. черт, что произошло. первая мысль была о том, что она в комнате, которая находится рядом. моё предчувствие указывало именно туда, и я не ошибся.
открыв дверь, я увидел на кровати, прижавшую коленки, Керт. она выглядела явно испуганной. к ней приближался какой то парень. вроде Крис..так его зовут. я бы конечно сам был не против взять ее, но не таким способом. мерзость. перестав думать, я двинулся к парню. он явно этого не ожидал.-что же ты творишь, Крис? немедленно отошёл от нее.
Крис: тебя забыл спросить, Мурмаер) я возьму ее здесь и полностью, так что отвали.резкий удар. парень отключается.
от лица Элис*
я услышала знакомый голос..Пэйтон? но как, зачем, в голове было множество вопросов. он ударил того парня, а дальше я не помню, так как от сильного волнения уснула.от лица Пэйтона*
я увидел, как Керт потеряла сознание. мне ничего не оставалось, как забрать ее. взяв на руки, я вынес ее из дома и положил на задние сидения своей машины. спустя 15 минут мы остановились около моего дома.от лица Элис*
я очнулась в незнакомом для себя месте. все было как то странно. немного осмотревшись, я заметила радом с кроватью стакан воды и таблетку. кто то явно предугадал мое состояние, ведь голова и вправду болела. но не от алкоголя, а то сильного переживания. выпив таблетку, я отправилась узнать где же я. спустившись и пройдя на кухню, а увидела того, кого совсем не ожидала увидеть..Пэйтон?Пэй: о, Керт, проснулась.
-у меня много вопросов..
Пэй: мне проще самому. вчера тебя собирался изнасиловать парень, его зовут Крис. я вовремя зашёл в комнату и вырубил его. после него и ты потеряла сознание, поэтому мне пришлось забрать тебя к себе, так как я не знаю твоего адреса.
-спасибо, что помог и забрал. и я не потеряла сознание, я уснула.
Пэй: так резко?
-да, у меня такое бывает, от сильного волнения я засыпаю, а через время прихожу в себя, но видимо вчера был прям очень сильный стресс.
Пэй: впервые такое встречаю, но ладно.
-я могу чем нибудь позавтракать?
Пэй: Керт, кухня в твоём распоряжении.
-перестань меня так называть.
Пэй: а мне нравится) поэтому не перестану
-цц.
я отправилась на кухню и принялась готовить завтрак. далее разложив все, я позвала парня.
Пэй: тебя домой потом довезти?
-нет, сама доберусь.
Пэй: ну как знаешь. за завтрак спасибо, вкусно.
-угу.
мы поели, далее я привела себя в порядок и покинула дом брюнета. почему он был так..добр что ли. было крайне странно. подобные вещи путали меня. дома я созвонилась с Нессой и все ей рассказала, она была немного в шоке. она оказывается вчера как то сумела добраться до дома, в своем то состоянии. но главное, что добралась. оставшийся выходной, я провела за просмотром сериалов в приятной атмосфере.за окном шел дождь, через окно можно было услышать этот звук, на слух это звучало очень приятно, было немного темновато, что придавало только краски данной атмосфере. тишина и спокойствие, это было прекрасное мгновение. хотелось провести так вечность, но ничто не вечно.
посмотрев ещё минут 30 и насладившись атмосферой, я все же легла поудобнее и почти сразу уснула.
--------------------
как вам такое?)
звёздочки пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Fanfictionдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...