20 глава

10.6K 291 6
                                    

от лица Элис*
отсидев все остальные уроки спокойно, я попрощалась с друзьями и отправилась домой. день был немного тяжёлый, но насыщенный.
придя домой, я сделала все задания, приняла душ и легла смотреть сериал. меня по прежнему беспокоила ситуация с Пэйтоном.

от лица Пэйтона*
я начал искать информацию о гейдже. это заняло некоторое время, так как он походу хорошо прячет свои секреты, но меня это не остановило. я все равно нашел то что мне нужно и был в некотором шоке. нужно было срочно поговорить с Керт. я решила написать ей.

от лица Элис*
я лежала спокойно смотрела сериал, пока на мой телефон не пришло сообщение. опять Мурмаер.

переписка*
Пэй: Керт, мы можем встретиться? нужно поговорить.
-о чем мне с тобой разговаривать после сегодняшнего? я тебе вроде все сказала.
Пэй: это важно.
-ладно. где и во сколько?
Пэй: я заеду за тобой к 18:00.
-жду.

я не понимала, что он опять хочет от меня, но все же решила посмотреть что он скажет на этот раз.
время было уже 17:10, поэтому я начала собираться. одела

сделала лёгкий мейк и завязала волосы в пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сделала лёгкий мейк и завязала волосы в пучок.
за окном я услышала сигнал машины и, взяв сумочку, вышла из дома.

-куда мы едем?
Пэй: просто садись. увидешь

я молча села в машину и мы тронулись. всю дорогу Пэйтон ничего не говорил и меня это настораживало. спустя 30 минут мы остановились.
-где мы?
Пэй: пойдем.
мы вышли из машины и отправились в какой то дом. зайдя, я вспомнила что это второй дом Пэйтона, я была тут один раз, когда он спас меня с вечеринки.

Пэй: проходи на кухню и садись за стол.
я прошла, села и стала ждать парня.
он пришел и выглядел достаточно серьезно.

Пэй: давай спокойно поговорим. без криков. просто все разъясним.
-ладно.
Пэй: скажи мне, ты все знаешь о своем "парне"?
-опять про него. ладно. да, я знаю много чего о нем, он многое рассказывал.
Пэй: например?
-например то, что его родители живут в другом штате. ещё то что у него есть сестра, с которой у него очень хорошие отношения. ещё то что он его родители оставили его тут из за своей работы. из за этого они переехали в другой штат, а он остался тут. это было 2 года назад. но он также продолжает видеться с ними и любит их.
Пэй: а ты их хоть раз видела? или разговаривала с ними по телефону например?
-ни разу.. Гейдж всегда оправдывал это тем, что они очень заняты и у них почти нет времени на разговоры.
Пэй: а теперь послушай меня..

-----------------
звёздочки пожалуйста)

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя