Я развернулась и посмотрела на нее.
—привет...?
—привет! Прости что без разрешения, но я бы хотела с тобой пообщаться, мне кажется ты довольно классная! -она стала немного тараторить, немножко покраснела кажется.
—да, было бы классно! Я ещё не всех одноклассников запомнила, скажи пожалуйста, как тебя зовут...?
—меня зовут Василиса! Я понимаю, почему ты сидишь одна.. наш класс, он немного подвинут на скрипке, и когда я увидела тебя, мне почему то показалось, что ты не такая..-она улыбнулась
—да..меня очень бесит, я двоих одноклассников ударила футляром от скрипки из за допроса по поводу того, что я умею играть на скрипке ещё.
Я посмеялась и мы стали рассказывать о себе. Василису заставила мать играть на скрипке, потому что это, была ее давняя мечта. Василиса живёт в Казани с самого рождения, но ее мать с отцом часто бывают в командировке и частенько она слышит, что родители хотят переехать в другой город, но это, скорее всего не случится.
Чуть позже, в комнату постучался брат, мы перевели взгляд на него.
—я если чё ушел. Если пойдешь гулять, то не допоздна. Поняла?-строго спросил брат.
—да, тебя опять ночью не будет?
—нет, приду может быть пораньше.-брат снова вышел.
Спустя пару минут, мы все таки решили немного погулять с Василисой, зашли в магазин и купили там по жвачке и пошли на детскую площадку качаться на качелях. Когда стало темнеть, мы все таки разошлись с Василисой по домам, благо, она живёт через три дома от меня. Я стала потихоньку вспоминать район, на котором живу, поэтому уже стала более-менее ориентироваться.
Зайдя домой, снова поела и пошла смотреть телек, но уснула. Утром оказалась на кровати в комнате, которую мне выделил Валера, но первые два дня, я спала на диване.
Собралась и вышла на кухню, где сидел уже Вахит и пил чай.
—добре утро..а ты тут че?
—доброе. Я у вас остался.-он улыбнулся и продолжил пить чай.
Я потрогав чайник, залила себе кружку водой и кинула чай. Села напротив и посмотрев на время, стала пить чай.
—а ты чего не ешь?-спросил Вахит, поставив кружку.
—я не ем по утрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
Short StoryЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...