—еще раз спрашиваю, откуда у тебя это?-брат держал семь жвачек и две булочки в руках.
—мне ещё раз тебе ответить? Принесли.
—кто и как блять? Ты из комнаты не выходишь, двери закрыты на замок, кто и как? Не держи меня за тупого, если ты не скажешь, ещё раз будешь наказана.-брат сорвался. Снова.
—наказывай, сдавать я никого не буду. Лучше ещё недельку в комнате посижу.
Улыбнулась и села на кровать. Ну а что? Я в квартире сижу уже больше недели, да даже больше, счёт времени давно потерян. Из комнаты я выхожу только днём, выпить чай, сходить в туалет и поесть. Все.
Мне есть чем заняться в комнате. Я рисую, уроки учу, которые мне передают через Валеру собственно говоря. Единственное, по Марату я очень скучаю. Без наших прогулок так грустно..
—ты черти что творишь, Лер. Тебе не надоело дома сидеть?-тяжело вздохнув брат и посмотрел на меня с жалобными глазами.
—а тебе не надоело меня так сильно опекать? Туда не ходи, это не делай, так не одевайся, с теми не общайся, делай это, так лучше, ешь вот это, пей то! У меня совершенно нет выбора, что и как мне делать. А уж тем более об общении с парнями мне надо забыть до двадцати лет. А самого не смущает, что у него девушка младше чем он на три года!
—лер, она то тут причем? Я о тебе забочусь, ты такие выебоны тут не делай, мы сейчас говорим по поводу нашей семьи-брат сел рядом на кровать, все так же мы разговаривали громко.
—себя услышь. Ей семнадцать, но она спокойно общается с тобой, с другими парнями, но а мне четырнадцать, но я не могу даже на людей противоположного пола взглянуть, потому что если начну с ними общаться, сразу что то плохое будет! Если надо будет, я сбегу из дома. И ты этому никак не помешаешь.
—да??! Если надо будет, я тебе в комнате закрою и на окне ручки откручу. Точно, вот как тебе все это попало.-брат вышел с комнаты и пришел с отвёрткой.
—боже, как же я тебя ненавижу.
—рад слышать. Пока извинения не услышу, о ручках даже не мечтай. -он встал и пошел к двери.
—не извинюсь, сам виноват, что по правилам меня жить учил. Вот теперь и живи так.
Он хлопнул дверью, а я подошла к окну. Ручек и вправду нет. Он уже с катушек слетел. Не такого я ожидала, пока с братом живу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
Short StoryЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...