десятая часть

130 13 2
                                    

Марат.

Я уже больше трёх дней хожу нервный, потому что Леру наказали за прогулку ночью, за то что она сбежала с уроков в понедельник и за то что она огрызалась с учителем.

Откуда я это узнал? Подслушал разговор старших. Да, плохо. Но Леру не выпускают на улицу уже два дня. Она даже в школу не ходит. Потому что её сильно наказали. Ну прям очень сильно.

В понедельник не смог ее встретить из за этой долбанной важной контроши, ведь если бы я ее пропустил, мне бы лишний раз пришлось гонять с фингалом на пол лица от брата. Каждый видит и не понимает, почему я такой нервный.

Даже старшие. Но я лишь отмахиваюсь. Честно, уже немного поднадоела эта игра в прятки с дружбой с Лерой. Мы уже больше месяца вот так вот прячемся и никому ничего не рассказываем.

Честно, да я признаю. Нравится она мне. С ней весело, она интересна мне, мне нравится слушать ее, помогать ей.

Но не нравится, что кажется она видит во мне только друга. За это обидно, прям очень. А ещё то, что как только турбо узнает о нашем с ней общении, запретит.

Так что остаётся только ждать и надеяться.

***

Ждать и надеяться, оказалось тяжело, на домашнем аресте, она  ну очень долго, две недели. И все это время, она просто сидела дома. Турбо с каждым разом приходил все злее и злее. Кажется, Лера закатывает ему истерики. Либо его девушка.

Одно из двух.

Кстати говоря, один раз мне все таки удалось встретиться с Лерой. До сих пор смешно. Кароче, ночью по пожарной лестнице забрался и стучал ей в стекло. Когда она открыла, удивилась. Но тоже посмеялась. А я передал ей очень много жвачек и пару булочек.

—марат, ты с ума сошел?!-не такой я реакции ожидал.

—лера, молчи. Я тебе булочек принес, жвачек. На, ты тут как?

—скука смертная! Так ещё и брат девушку свою водит домой. Задолбали. А наказана я ещё на очень долго..ты как вообще по пожарке залез?-развела руками и забрала булочки и жвачки.

—может тебе ещё чего надо?

—нет! Ты наверное устал. Слезай, пока не упал. А я спать пойду, спокойной ночи!-она чмокнула меня в щеку и улыбнулась.

Руки и вправду затекли. Поэтому я тоже улыбнулся ей и слез. После как слез, посмотрел на окно Леры. Она помахала мне рукой и я пошел в сторону дома. Улыбался.

Негласная тайна... ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя