Проснувшись ранним утром, как обычно, я снова пошла в школу. Мысли были заняты не тем. Мне надо было готовиться к контрольной, а я все думала о том, что слышала из разговора пацанов на нашей кухне. Узнала я там, много полезного. Как же хорошо, когда брат у тебя старший в группировке.
—замесы их эти опять... Достали.
Потерев устало глаза, а так же от сна, я стала готовиться к выходу из дома в школу. Брат спокойно и мирно спал в тёплой кроватке, пока я собиралась.
В планах на сегодня, отдать вторую часть домашнего задания учителям и опять таки...сходить на скрипку.
После этого всего, уже спокойно пойти гулять с Маратом.
Придя в школу, мы сели с василисой за парту и стали негромко разговаривать.
—блин, вот у тебя брат, он такой добрый был, когда я ему твою домашку передавала, а по твоим рассказам он нечесть какая то!-Василиса говорила негромко, что бы слышала лишь я. В её глазах, мой брат идеальный мальчик. Она передала мне конфету и я в благодарность кивнула.
—Василиса, я тебе говорю, он оборзевший! Кто будет запирать ребёнка в квартире за то, что он просто прогулял пару уроков и стал чаще гулять? Я если бы могла, я бы ему по челюсти заехала, да к сожалению, не могу...
Горько усмехнувшись, я развернула конфету и засунула её в рот.
—не понимаю я твоих проблем, сидишь дома, занимаешься чем хочешь.-василисс закатила глаза и повернулась ровно, в кабинет зашла учительница.
—ага, Василиса, он мне ручки на окнах выкрутилась и из комнаты не разрешал выйти. Адекватно вообще?
Василиса с шоком уставилась на меня.
—идиот? Прости, я знаю, так говорить о незнакомых мне людях нельзя, тем более это твой брат, но... Он чукча оборзевшая, да? - подняв одну бровь, Василиса повернулась ко мне.
—хах, все в порядке. Я же тебе говорю, не надо судить его по обложке. Тем более, я не понимаю как ты в нем видела миленького мальчика, если он только своим холодным видом пугает. Ты ещё не слышала как он орёт...
Покачав головой, мы повернулись к учительнице лицом и стали наблюдать как она начинает что то писать на доске. Класс ещё не слушается, потому что идёт перемена. Прозвенел звонок и вот тогда класс затих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
Short StoryЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...