Обрушение

163 12 0
                                    

Наступило утро. Марьяна проснулась раньше всех потому, что рано уснула. Она решила нарубить картошку чтобы когда девочки встали сразу разжечь костёр и пожарить её. Высокая начала рубить картошку тихо напивая песню.
— Доброе утро— резко проговорили сзади.
От неожиданности Марьяна дёрнулась и порезала себе палец, рана была небольшой, но глубокой.
— ай блять, какой умник так тихо подходит— не оборачиваясь сказала она.
— ой, Мар, прости пожалуйста, я не хотела тебя напугать— обойдя тебя сказала Саша. Она села напротив Высоцкой и хотела взять руку чтобы посмотреть на палец, который она порезала, но Марьяна отдёрнула руку и сказала — блять, Крючкова, ты хоть когда можешь не подкрадывается в тихушку?.
Коротко волосая не знала что ответить, так как она ни в коем случае не хотела напугать Мару, а уж тем более чтобы она обрезалась. Ей было стыдно что из-за неё поранился человек.
— я не хотела тебя напугать, я всегда так хожу— вздыхая проговорила Саша.
— Ага, всегда она такая чёт с Барби тебя слышно за километр— держась за палец сказала Высоцкая.
Крючкова не понимала почему она приписали Барби.
— что? Причём тут Барби? — спросила девушка.
Марьяна хотела отрезать свой язык, сейчас она сказала почти прямо Саше, что она ревнует. «Но поняла ли это Саша?» вот в чём вопрос. Маре было неловко и не ответив на вопрос, она молча ушла в дом.

Она рыласт в своей сумке чтобы найти пластырь и перекись.

                 Pov:Саша.
Я не могла понять что стало с Марьяной, мы с ней хорошо общались, она была добра ко мне. Но что происходит сейчас? , она стала злее и агрессивнее именно в общении со мной. Зачем она вообще приписали Барби в наш разговор?. Нам точно надо поговорить, но позже —  говорила мысли в слух я.

                  Pov закончен.

Марьяна все никак не могла найти перекись и пластырь. Она психовала, а потом уже смирилась, что забыла взять самое главное и самое нужное в её аптечке. Кровь всё лилась из пальца, вся рука уже была в крови и как назло все девочки ещё спали, а будить их не хотелось. Высоцкая принила один выбор, ждать пока кто-то из девочек проснётся. Но через 2 минуты заходит Саша. Она посмотрела на тебя, а после подошла и сказала — перекисью обработай и бинтом или пластырем заклей, а то не дай бог грязь попадёт и проблемы потом будут.
— Да ну блять, а я не знала — язвительно ответила Высоцкая.
— Блять может хватит?, я с тобой спокойно разговариваю, а ты язвишь, агрессируешь— говорила Саша на повышенных тонах и от этого проснулась Рокс и не дав договорить Саше, она бурчать — вы заебали, не одни тут живёте пиздуйте выяснять свои отношение в другое место— проговорила Рокс.

Саша замолчала, а после сказала —  мы поговорим на эту тему, но потом. — Марьяна хотела возмутиться, но Крючкова опередила её и сказала— я не спрашиваю можем ли мы поговорить, а ставлю тебя перед фактом.

Высоцкая первый раз видит Сашу вот такой. Она всегда была тихой, доброй, а тут неужели Марьяна её довела до такого состояния, что у неё кончилось терпение.

Крючкова выдохнула.
— У тебя есть чем обработать и заклеить рану?— уже спокойно спросил она.
Мара молча отрицательно махнула головой.
— Понятно, тогда пошли поищем у меня — проговорила девушка.
Высоцкая молча пошла за ней. Саша нашла перекись, зелёнку и пластырь.
— Давай руку — вытянув свою руку сказала она.
Мара молча протянула руку. Саша начала обрабатывать рану и когда дело дошло до зелёнки Высоцкая начала шипеть.
— Сильно щипет? — спросила коротко волосая. Мара же махнула головой, что означало да.
Саша начала дуть на рану. Высокой было и не приятно что с ней как с маленькой девочкой, но и приятно что Крючкова делает всё возможное чтобы было не так больно.

После того как Саша обработала, она  аккуратно наклеила пластырь и с улыбкой на лице сказала—Всё.
Марьяна улыбнулась и сказала — Спасибо — она хотела обнять Сашу, но подумала что после своего обращения к ней, она не захочет этого. Но Саша сама раздвинула руки призывая Мару обнять её. Высоцкая утонула в объятья Крючковой, вы бы наверное сидели вечность в этих объятьях, но вас заставило отстраниться голос Барби.
— кхм, кхм, Мар, можно тебя на пару слов?.
Высоцкая была удивлена что её на разговор позвала барби, так как они за все время на проекте никак не общались.
— ну пойдём — ответила Марьяна.
Вы ушли на улицу. Подойдя к океану Барби начала говорить.
— Мар, ответь на вопрос если бы к твоей второй половинке  кто-то лез, тебе бы понравилось? — Марьяна была в ступоре.
— ну че молчишь то? Отвечай, было бы приятно? — повторно задала вопрос Барби.
— нет — коротко ответила она.
— ну вот и мне не приятно что ты лезешь к Саше — спокойно проговорила Барби.
Марьяна была в шоке, всё внутри обрушилось, после одного имени Саша.
— так что не лезь к ней по хорошему. А сейчас пошли обратно, нам на испытание надо — сказала спокойно барби и пошла назад в дом. Мара пошла за ней, внутри была пустота, обида, что Саша ей ничего не сказала, боль, все обрушилось и после этих ощущений Высоцкая поняла, что она влюблена в Крючкову. Она шла назад в лагерь с разочарованием и сказала в слух
— ненавижу себя... За то что люблю.

Заново поверить в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя