В них можно утонуть

160 11 4
                                    

Марьяна вернулась к девочкам. Саша подошла к ней. И они отошли подальше от дома.
— чё она хотела? — нахмурившись брови спросила девушка.
— а ты угадай — яхидно улыбнулась Мара. Она любила немного интриговать и немного вредничать в сторону Крючковой. Девушка конечно же не обижалась и не злилась на Высоцкую, она только улыбалась и умилялась от этого. Она любила когда Марьяна вредничала в хорошем смысле и форме.
— опять вредничаешь? — улыбка Сани была на высоте.
— ну, а куда же без этого. Ладно она мне предъявляла за тебя. Почему же я трусь рядом с тобой и оказывается я тебя заебала. — наигранно говорила девушка.
— да ну? Серьёзно? Ты меня заебала?, только интересно почему я этого не знаю — точно так же ответила Саша.

— не знаю.

Марьяна стояла и смотрела на Сашу, а после рассмеялась.
— ты чё? — с непонимание спросила Крючкова
— хаха, повернись — смеясь ответила девушка.

Саня ничего не ответив повернулась и тоже рассмеялась. Смеялись они от того что Кульгавая выглядывала из-за кустов. Видимо ей было очень интересно посмотреть чем вы занимаетесь,но она не думала что это будет очень заметно. Когда Марьяна начала смеяться Соня даже не двинулась с места, она была уверенна в своём, что её не видно. Смеясь Мара с Сашей переглянулись и поняли, что Кульгавую в разведку пускать нельзя.

— ну что может скажем ей, что её видно? — шёпотом спросила Саня.
— та не надо, пусть сидит так — смеясь ответила Мара
— ну давай ей скажем, а то она же тут будет вечность сидеть — сказала Крючкова. Высокая смирилась и махнула головой.

— Сонечка— начала Марьяна звать девушку, она же не сдавала ь и не реагировала.
— Кульгавая, вылась давай тебя видно. Хватит уже в разведчика играть. — проговорила Саня, она не хотела тянуть время, так как скоро выгон, а она хотела ещё поговорить на одну тему с Марой.

Кульгавая не реагировала, она стояла др последнего.
— блять,Сонь, ну хорош, я же щас подойду и сама тебя от туда вытащу— говорила Саша немного привысив тон.

Прошло 2 минуты, как вдруг вы услышали. Как Соня вылазит из соседних кустов.
— чё это за разведка была? — смеясь спросила Саня.
— та вы заебали, ходите за ручку, обнимаетесь, а я ебу друзья вы или не друзья, я и хотела глянуть. — неловко сказала девушка, а после добавила.
— никакие разговоры я не слышала, я только на действия смотрела.

Заново поверить в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя