Ужасающая правда о жизни

36 5 3
                                    

Утро. На улице выпал первый снег. Красивые белые снежинки пархают, а после падают на землю.

Соня открыла глаза, её разбудил звук будильника. Девушка протёрла свои сонные глаза и посмотрела на время 10:30.

Кульгавая хотела лечь обратно спать, но она понимала, что если она поспит ещё хотя бы полчаса то ничего не успеет.

Девушка встала с кровати и приступила заправлять её. Выйдя из комнаты она аккуратно зашла к Саше, чтобы узнать спит она или нет. Увидев, что Крючкова спит сладким снов как младенец, Соня прикрыла дверь и пошла в ванную комнату.

Девушка приняла душ, умылась и прошла на кухню. Кульгавой было лень что-либо готовить, поэтому она решила заказать доставку.

Пока Соня выбирала себе завтрак, проснулась Саша.

— Доброе утро — потянувшись проговорила Саша.

— Доброе, я тут еду заказываю, ты что будешь? — ответила Соня.

— я сырники хочу,  кстати ты давно проснулась? — спросила Саша

— минут 40 назад, а что? —

— просто не слышала тебя—

Соня посмеялась, а после добавила

— Санчос, ты просто спишь как медведь хрен пробудишь —

— эй, а сама то не лучше, спишь так крепко что из пулемёта выстрелишь и ты даже не дёрнешься — отвечала девушка смеясь.

— эээ, не правда, я от будильника просыпаюсь на изии— последнее слово Кульгавая смешно протянула и прожестикулировала рукой.

—после какого по счёту? 100? —

Соня открыла телефон чтобы посмотреть после какого по счёту будильника она проснулась. Девушка правда тоже крепко спала поэтому ставила несколько будильников чтобы точно не проспать.

— ну, Софья Кульгавая и после какого будильника вы пронулись? — стебясь повторила вопрос Крючкова.

— после 7 — коротко и с ухмылкой ответила Соня.

После этого девушки в один голос громко засмеялись.

— ладно, мы с тобой обе как медведи спим, даже хуже медведей— сказала Соня.

Саша махнула головой с широченной улыбкой на лице.

Кадетка заказала еду, курьер должен был прийти через 20 минут.

Девушки ждали еду, как вдруг на телефон Сони пришло сообщение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заново поверить в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя