Страх увидеть мёртвое тело

73 9 0
                                    

Все 3 месяца после проекта Саша страдала. Пыталась покончить с собой каждый день. Соня переехала к девушке, решила жить с ней пока она не выйдет из этого состояния.

Саша любила, безумно любила. Она ненавидела себя за свою доброту и привязанность к людям. Около двух лет голубоглазая не состояла в отношениях.

Последние отношения закончились так же, истерики, боль, только в то время  она не пыталась совершить самоубийство.

Первый раз Саша не хотела жить настолько сильно, что уже большое количество раз пыталась совершить суицид. Девушка задумывалась о смерти, но никогда не решалась это сделать, брала в руки лезвие, держала в руке 5 минут, а после ложила на место.

Крючкова не боялась новых отношений, она боялась так же привязаться к человеку, поэтому пыталась отстраниться от Мары в первые дни, но потом поняла что не справляется и продолжила тёплое общение, а после и вовсе открылась человеку на 100 процентов.

Кульгавая и не могла подумать что Саша может так привязаться к человеку, а так же она не верила, что Марьяна могла так поступить.

Соня каждый день видет попытки суидцидов от Крючковой. Девушка устала от этого, но она не могла взять и бросить Саню пока она в таком состоянии.

Соня решила поговорить с Сашей и предложить ей поработать с психологом.

— Сань, послушай меня пожалуйста, я хочу тебе кое-что предложить— аккуратно начала Кульгавая.

Девушка повернула голову в сторону кадетки и смотрела на неё своими опухшими глазами от слёз.

—что?— коротко без эмоций ответила девушка.

— Сань, только не волнуйся и спокойно выслушай меня. Ты понимаешь что твоё состояние на данный момент это не нормально. Все эти 3 месяца ты страдаешь и  убиваешь себя, как и морально так и физически, честно я не знаю как ты ещё жива, ведь ты практически ничего не ешь. Ты очень сильно похудела, а я безумно переживаю за тебя и твоё состояние. Может мы с тобой попробуем поработать с психологом? Я буду всегда рядом с тобой, пожалуйста давай попробуем выбраться из этого состояния.

— Сонь, скажи честно ты уже устала от меня? — слёзы снова полелись  по щекам девушки.

— нет, Сань ты что такое говоришь, я просто переживаю за тебя и хочу чтобы ты была уже наконец-то счасливая, я хочу увидеть на твоём лице улыбку. — Соня говорила искренне, она правда хотела чтобы подруга была счастлива.

Заново поверить в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя