4.Voodoo doll

1.6K 60 8
                                    

Мы успели на общественные работы и нас никто не заметил.Ну правильно,в нашей дерьмовой школе даже учителя не заметят ,если ученик повесится ..Да ,знаю,опять перегнула палку..
Люку я всё рассказала,по поводу дружбы и он ответил положительно...меня это очень удивило ,но я рада..очень рада.
План постепенно осуществляется..Мы договорились встретится в кафе в семь вечера ,я согласилась..всё идёт прекрасно..
А сейчас ,я сижу у Майкла и вместе с ним поедаю великолепную пиццу с колой и играем в ГТА , отличный день...

-Я устал играть,может погуляем?-пробормотал Майк .

-А если нас вместе увидет Тезер ,что она скажет?

-Ни.Че.Го...раз будет такой шанс ,я выскажу ей всё и расстанусь.

- Стоп.. а зачем нужна я??

-Для подлоги,.-Я лишь кивнула .
Мы решили немного прогуляться,так сказать подышать свежим воздухом и набраться сил перед моим"свиданием" с Люком.. время 17:00 ,а значит у нас есть два часа ,обсудить детали..
Вдруг мы услышали стук в дверь.
Майкл встал и покинув гостиную ,пошёл смотреть кто пришёл. Я уже хотела подойти ,как услышала предупреждающие возгласы Клиффорда.

-Тезер,какой приятный сюрприз,как дела?-сказал громко Майк.. я быстро спряталась за стенкой и пробежала по лестнице ,на второй этаж.Ох чёрт, я быстро забежала в первую попавшуюся комнату ,и спряталась в шкаф..не знаю зачем...
Это оказалась комната цветастого..шкаф довольно таки просторный и я начала привыкать к тёмному свету..В нём висело пару кофт ,курток и бомберов .. Пахло свежей травой и приятным запахом мяты ,вот за что мне нравится Клиффорда,так за то ,что он оболдено пахнет.. Через минуту я услышала шаги за дверью,кто-то зашел в комнату..тяжелые шаги приближались ко мне...я закрыла глаза и...дверь распахнулась..

-Майкл,я тебя убью ,кто так пугает та?

-Ну прости,просто захотелось посмотреть на твоё лицо... такой ощущение ,как будто ты увидела маньяка,который хочет тебя выкрасть ,увезти в лес и разрубить на мелкие кусочки,разбрасывая их по всей округе..

-Вот сейчас ,я точно тебя начала немного побаяваться ..Смотри по меньше ужастиков...

***

-Привет Люк!-мило ответила я,приближаясь к парню.. я опоздала на 10 минут ,поэтому пришлось делать вид что ничего не случилось.

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя