30.Я обещаю

687 26 1
                                    

Посвящаю эту главу Katrin-Hammings . Спасибо ,что поддерживала меня ❤️
За окном шел сильный дождь и серые тучи накрыли всё голубое небо..
О да,погодка что надо..
Я попыталась встать ,но вчерашний виски дал о себе знать. Тут же откинувшись на подушку ,я ударилась головой

-Да Черт !-крикнула я , из-за чего голова начала болеть ещё сильнее.
Скрутившись калачиком ,я аккуратно открыла глаза.
Наконец-то кое-как присев на край кровати , я стала осматривать комнату..

-Зи..с тобой всё хорошо?-спросил..ЛЮК??

-Люк?! Что ты делаешь в  моей комнате?- чуть громче спросила я и тут же пожалела об этом. Схватившись за голову я моментально закрыла глаза..

-Рози, ты ..у меня дома..

-Ой..да?...прости- я слегка улыбнулась..эмг..как неловко получилось.-А что я делаю у тебя дома?

-Ты что..ничего не помнишь?

-Кажется...нет..Так что?

-Ну ты напилась в баре..я привёз тебя к себе домой,потому что ты не хотела видеть Май..

-Да..не продолжай ..это уж я помню..

-Ты голодна?

-Дааа-протянула я , пытаясь улыбнутся..но вспомнив вчерашний вечер , улыбка сползла с моего лица..

-Эй..Зи..не переживай..всё будет хорошо...Вы помиритесь- Люк обнял меня ,а я уткнувшиь лицом в его грудь ,слегка улыбнулась.

-Люк..

-Да?!

-Ты очень хороший друг ..и..вот ещё что..Кэт тебя любит ..ты должен это знать..

-Роза ,я..

-Ничего не говори..я..знаю-Я легонько улыбнулась .

                               ***
После завтрака я решила зарядить телефон...родители наверное волнуются.. ЧЕРТ.РОДИТЕЛИ !
Я рванула к своей сумке. Да где же сумка?!

-Лююкк-крикнула я , но он не отвечал- Черт черт черт
Я побежала наверх , в его комнату и около кровати нашла её .Включив телефон ,ко мне пришло массу новых оповещений о пропущенных звонках.
12 от папы, 7 от Миры и .. 45 от ..Майкла..
Я закрыла глаза , пытаясь успокоится и снова не заплакать. Как телефон завибрировал .. Я не открывая глаза приняла вызов  , мне было все равно кто это..
Пока я не услышала тот самый.. До боли знакомый голос ..

-Я так тебя люблю Роззи, прошу ! Выслушай меня.. - и тут я разревелась , я не выдержала этого.Я не смогла и вымолвить и слова , ком в горле не позволял.

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя