Мы уже были дома у Люка ,он приказал нам сесть на стулья и ждать появления нового барабанщика.. Я очень волнуюсь,но не знаю почему.Просто,когда происходят перемены в жизни,всегда волнуешься ...так всегда..это жизнь..
-И так,встречайте нашего нового друга и крутого барабанщика ..-он показал на дверь..-Эштон Ирвин !!
В "студию" зашел красивый парень ,довольно таки высокого роста и с милыми кудряшками ..он улыбнулся...господи ,почему они все такие красавчики :3-Привет!!-радостно ,но и скромно проговорил новенький .
-Привет Эштон ,надеюсь тебе тут понравится!-я радостно встала со стула и обняла кудряшку ..он был немного застенчив,но потом также обнял меня...я отошла в сторону ,взглянув на ребят..конечно Майк был недоволен,я улыбнулась ему..
-И так Эштон ,Это Майкл !-показав на него рукой ,сказала я..
-Это Калум ..ну а Люка ты наверное и сам знаешь...А я Роза..
-Я рад с вами познакомится,и Люк про вас столько рассказывал ,я очень рад что попал именно в эту компанию.
-Это надо отметить !!-влился Люк..
***Знаете ,почти все наши знакомства проходят именно так: как всегда мальчики обсуждают музыку и похоже Эш,влился в компанию ...как и было с Калумом .. Мне если честно,было абсолютно не интересно....может потому что ,я не знаю что ,существуют 20 разных видов медиаторов,и каждый из них ,подходит к особенной гитаре и бла бла бла бла..
Вдруг телефон завибрировал ,намекая на смс'ку ..я неохото открыла её..Микки :3 - Давай сбежим ? ..и погуляем по берегу ? ^-^ -я улыбнулась и посмотрела на Майкла.. он так же улыбался своей восхитительной улыбкой.. недолго думая ,я ответила..
Я -Хм...очень заманчивое предложение...просто не могу отказаться...
Микки :3 - Замечательно ,тебе же срочно надо бежать домой и сидеть с братом ? Так ведь? *подмигиваю *
Я - Да,а тебе срочно помочь отцу с гаражом ?
Микки :3 -Ты читаешь мои мысли ,именно это мой отец и написал сейчас )
Я - Да ,Миранда тоже написал смс ..
Микки :3 -Встретимся около входа :* ♥
Я встала из за стола,мальчики сразу посмотрели на меня ..
-Парни ,простите ..Миранда сейчас написала смс.. что мне надо посидеть с братом .. ничего страшного ?!-я мило улыбнулась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartbreak girl |Michael Clifford
Teen Fiction✖️Эта история про обычную девушку-Роуз,которая просто ненавидит своего соседа и самого главного засранца школы-Майкла Гордона Клиффорда. Но в один день они заключили сделку,что приводит их пересмотреть стереотипы о многолетней ненависти друг к друг...