Мы ели пиццу и болтали ,но в основном молча любовались видом .Эта тишина никому не мешала ...просто знаете .Когда ты понимаешь, что именно с этим человек хочешь прожить всю оставшуюся жизнь ,даже нелепая тишина становится приятной..
Там ,на крыше было так спокойно ...Майкл посадил меня в такси и дал мне три часа времени на подготовку ..
И я решила ,что пора немного изменить свой образ ,тем самым сделать сюрприз Майку ..
***
Уже около шести вечера ,я уже одела своё шикарное платье и очередной раз ,кружилась и пыталась танцевать около зеркала..
Переливающее потрясающее платье ,облегало мою фигуру [фото в 20 главе] ,красиво собранные волосы ,напоминали мне розу ,лишь один локон светло фиолетового цвета мягко спускался на плечо .. Да да ,вот и моё преображение..Нет ,мои волосы остались шоколодного цвета ,просто я перекрасила некоторые пряди в фиолетовый .. Это было очень необычно для меня ,но мне так нравилось и тем более я старалась для Майкла ..
В комнату зашла Кэтрин и когда увидела мои волосы ,закричала..-Аааааа ,боже ,что ты сделала с волосами..
-Не нравится?-я немного растороилась ..
-Ты с сума сошла ..но тебе очень идёт ..-она обняла меня..-А ещё , тебе очень очень идёт платье..
-А ты просто красавица в своём платье ,подожди ,у меня есть кое-что..-сказала я ,открывая шкатулку .. я протянула ей тот самый кулон в форме ласточки,который подарил мой отец... тот кулон мамы..
-Тебе оно должно подойти ,к этому наряду ..-она улыбнулась и я надела тоненькую цепочку на её шею ,застегнув...
За окном послышался знак сигнала машины ,я с улыбкой на лице закрыла глаза ..-Пошли?-спросила Кэт ,я открыв глаза одобрительно кивнула.. я взяла её за руку и мы вышли из комнаты.. внутри всё так сжималось в предвкушении этого дня ,но и потому что я увижу тот самый взгляд Майкла .
Мы спустились на первый этаж ...
-Кэтрин ,похоже Люк за тобой ..-шепнула я. Она смущенно улыбнулась и подошла к Люку.Он ,в черном костюме стоял около порога мило улыбаясь..
-Привет..-сказали мы хором Люку ,он подошел ближе к нам.
-Здравствуйте дамы..вам очень идут эти платья. Вы и правда очень красивы..-он улыбнулся и протянул мне небольшой букетик очень красивых розовых роз..и маленькую коробочку, я улыбалаясь обняла его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartbreak girl |Michael Clifford
Teen Fiction✖️Эта история про обычную девушку-Роуз,которая просто ненавидит своего соседа и самого главного засранца школы-Майкла Гордона Клиффорда. Но в один день они заключили сделку,что приводит их пересмотреть стереотипы о многолетней ненависти друг к друг...