Глава девятая

22.3K 636 60
                                    

Глава девятая

•Эшли Грин•

Однажды, совершив путешествие к озеру в одиночку, и чуть не утонув в нем (Кайл спас мою жизнь), я стала избегать то место старательно, ко всему прочему, к тем звеньям, из-за чего Кайл мог возненавидеть мое существование еще больше, добавилось раскрытие тайного места Глорией. Я больше не спешу приходить туда без приглашения.

Если бы не Кайл, несложно представить, что стало бы со мной... И все же, вопрос об исчезновении Молли, не оставляет меня в покое по сей день.

Я представляю, что девушка могла выйти за пределы академии и попасть на берег, который мог поманить ее красивыми водами. Но опасными.

Если бы не вмешательство Кайла в тот день, что стало бы со мной, просто ушла бы на холодное дно, а рыбы кормились бы моим трупом, и тоже пополнила бы список без вести пропавших?

Своим геройским поступком, Кайл не только спас меня, но и исключил себя из моего списка подозреваемых.
Я думаю, Молли помогли исчезнуть. Вполне возможно, что ее могли утопить.

В тот вечер, вернувшись в нашу комнату, Глори все уши прожужжала мне, непрестанно говоря о красивых зарослях диких цветов, которые не растут в Северной Америке, и относительно много их, только в Южной, что натолкнуло её на мысли, будто вблизи академии творятся престранные вещи.

Ей безумно понравилась необычная флора у озера, и она, спешила вернуться туда вновь. Для чего? Это уже другой вопрос.

Водопад, шум, которого заглушал все посторонние звуки, и песчаный берег, напоминавший берега Карибских островов, действительно были внушительными. Но вряд ли только это поманило девчонку обратно.
Глория стала подозрительной.

Я оттягивала возвращение, надеясь, что рано или поздно, девчонка забудет обо всём, и продолжит жить как прежде.
Я не могла позволить ей вернуться к озеру Кайла, иначе они остались бы недовольны мной.
И без того, Кайл злится на меня, хотя непонятны причины. Впрочем, наверняка, я зря удивляюсь, этот парень невзлюбил меня с первого дня прибытия в академию «Мунлайт» просто так.
Место, где люди ведут себя настолько странно, что психи по сравнению с ними, показались бы самыми нормальными, стал моим домом.
Но это был не мой выбор.
У меня вообще его не было.

СВЕТ ИЛИ ТЬМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя