Несмотря на пасмурную погоду, я шла рядом с Эльфией, направляясь к озеру. Там была назначена встреча с Ричардом.
Дожди шли уже три дня, превращая всё вокруг в лужицы, а над Moonlight нависли грозовые тучи.
Ночью даже гром гремел, не давая спокойно уснуть. Он пугал, громыхая словно разоравшаяся бомба.Наше любимое место встреч ждало меня. Я неслась к нему. Чистейшее озеро, в котором к сожалению, я не могла плавать.
Полюбить это особенное место благодаря обилию зелени, шумного водопада и чувству уединённости, было легко, если меня не доставал Кайл своими колкими фразами или грубым высказыванием в мой адрес.
Не сказала бы, что он особо замечал моё присутствие в последние дни, но когда доходило до общих разговоров, приходилось отступить.
Просто уйти или отмалчиваться.
Меня не покидало ощущение, что он обязательно покажет свою нелюбовь к моей персоне.Мои тренировки с Риком начались в тот же день, как я получила кольцо Кайла от Эльфии.
Мы с ним долго бегали по берегу озера, или мини моря, иногда я называла его морем, так как помню, как мне показалось будто его воды были соленными. После, Рик заставлял меня делать разные упражнения для рук и ног, или для укрепления тела. Но переходить
к способам самообороны, пока не спешил. Мы шли к этому постепенно.Шли дни, а я, все ещё в тайне носила Его кольцо. Втайне от него самого, а остальные знали.
Пока получалось скрывать легко, благодаря холодной погоде я носила кофты с длинными рукавами, которые натягивала насколько, чтоб можно было спрятать пальцы и кольцо.
При других не было необходимости прятаться, чтоб все видели — отличительный знак семьи Кларк. Но меня не отпускало опасение, когда до Кайла дойдет, он придёт в неистовство.— Ты слышала, — Эльфия по привычке обернулась и стала пятиться, говоря со мной. — В Moonlight появилась новенькая, говорят — горячая штучка!
Последнее слово она произнесла, выделяя интонацией.— Нет. А кто она? Ты видела?
Я не особо заинтересовалась новой девушкой, и мало что слышала о ней.Эльфия развернулась, тряхнув копной зелёных волос. И я впервые задумалась, каким способом она добилась такого оттенка волос.
Но из моих мыслей меня вырывает, все тот же голос моей подруги.
— Так, видела мельком.
Знаешь, она одевается странно. В кожу и латекс, одежда не даёт места воображению парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ ИЛИ ТЬМА
WerewolfПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги Мир Эшли перевернется, когда она узнает правду о своей семье и о своём рождении. Причина, по которой она была принесена в этот мир, вовсе не любовь матери и отца, за этим кроется страшная тайна. Попав вновь в мир своих родстве...