Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени
— Эшли? — В метрах тридцати от того места, где случилась трагедия, послышался голос Кайла. Он возникает во тьме, меж деревьев. Грациозный, бесшумно двигаясь, скорее как пантера, чем медведь.
Я испугалась. Мои мысли становятся тревожными, Эрик ранен, если Кайл увидит его в таком состоянии, но недалек тот час, когда меня вышвырнут из академии без права на объяснения.
Как и следовало ожидать, Кларк двинулся в нашу сторону. Я интуитивно стала пятиться, оставляя Эрика одного.
Сейчас либо он, либо я. Третьего не надо. Чутьё подсказывает, что Кайл это так не оставит.Несмотря на страх, я замечаю, что Кайл оделся в другую одежду. На нем белая футболка, оттеняющая его бронзовую кожу и темные брюки. Сверху накинута коричневая кожаная куртка.
Я совсем не ожидала, что он проснется и появится здесь.— Ха! — жесткий смешок разнесся по лесу небольшим эхо. — Ты же понимаешь, тебе некуда деваться. Кругом деревья, попытаешься убежать, — я догоню тебя мигом и разорву.
Ох, черти!
Кайл не просто зол, он взбешен.
Видимо, учуял кровь вампира.
Какая я глупая, что не сопоставила факты, кровь и острый нюх медведя.— Кайл, я... — в попытке защититься и найти повод для оправданий, открываю рот.
Но он не слушает моих слов.— Не надо лжи. Просто скажи, где он? Кого ты ранила или убила, дрянь? — он снова усмехается, но невесело. — Проклятие, я же знал, что таким как ты не стоит доверять. Ты мерзкая притворщица, как и твой предшественник. Сколько можно? Когда вы, оставите мою семью в покое, а? — он уже кричал, грозно и угрожающе надвигаясь, а мне оставалось только бежать без оглядки. Да только, некуда деваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ ИЛИ ТЬМА
WerewolfПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги Мир Эшли перевернется, когда она узнает правду о своей семье и о своём рождении. Причина, по которой она была принесена в этот мир, вовсе не любовь матери и отца, за этим кроется страшная тайна. Попав вновь в мир своих родстве...