С истерическим смехом, я осознаю, что теперь моё место неопределенно. Я днюю и ночую в новой академии, пока моя рана на плече не затянется хоть немного. Больше некуда идти.
Но, к пугающим терзаниям, доктор учреждения, озвучил ужасающий прогноз. Возникала необходимость обратиться в клинику, где имеются специальное оборудование и лекарства. К концу недели рана стала гноиться.Я не знала, сколько у меня остаётся времени на то, чтоб добраться до клиники, пока назначат курс лечения, можно ли спасти руку. Но бездействие могло привести к полной потере моей правой конечности и, возможно, плеча.
С Молли мы нашли общий язык и болтали по утрам, когда она приносила мне завтраки, и вечерам, на прогулке, пока ходили вокруг здания, на большее расстояние я побоялась бы отойти, Кайл и его друзья могли наведаться в это место, предположив, что я нахожусь здесь.
Теперь, он и его друзья представляют для меня серьёзную угрозу. Я не смею заблуждаться после того, как он напал на меня в лесу и чуть не покалечил.
Кайл решил, что это я ранила Эрика, и несмотря на его заверения, парень не поверит ни мне, ни Эрику.Понимая, что особого выбора у меня нет, я согласилась поехать в город, в клинику доктора Сержена, о котором болтали в кампусе. Было немного страшного от незнания.
Не имея информации о направлении его медицины, в воскресенье утром, едва рассвело, я села во внедорожник сопровождающего.
Дрейвен был крупным и грубым парнем. Не в отношении к людям, хотя это тоже имеет место быть. Я имею в виду, что у него грубые черты лица, тяжелый взгляд. Таких называют «плохой парень».
С окна моей комнатки, я часто наблюдала за ним в ночи, когда парень находился у входа в здание, охраняя наш ночной покой.
Он часто покуривал, слушал музыку на своём небольшом плеере, который крепился к нагрудному карману его жилета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ ИЛИ ТЬМА
WerewolfПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги Мир Эшли перевернется, когда она узнает правду о своей семье и о своём рождении. Причина, по которой она была принесена в этот мир, вовсе не любовь матери и отца, за этим кроется страшная тайна. Попав вновь в мир своих родстве...