Глава 3

7.2K 289 101
                                    

Звук тонометра, измеряющего мое сердцебиение- действие мне на нервы. Но у меня слишком мало сил, чтобы выключить его. Хотя этот "пик", который издает тонометр не так уж и плох. Это странно, но это звучит для меня, как какая-то дерьмовая музыка, для девочки. В какой-то песне было такое начало.

Открыв глаза и резко вздрогнув, я очнулся. Резкая ноющая боль, пронзающая мои ребра и конечности, дала о себе знать, когда я решил подняться с больничной койки.

- Медсестра! - крикнул я. Мой голос был неузнаваем. Я как будто плакал ночи напролет в подушку, а потом кричал на всю квартиру, и снова плакал, как это делают девочки-подростки после расставания с "любовью всей их жизни". С сотой любовью всей их жизни.

- Сколько? - доктор быстро вбежал в мою палату. Он был то ли рассержен, то ли растерян, то ли хотел показаться хорошим врачом, который притворяется, что заботится о своих пациентах. Все в этом мире притворяются, даже не подозревая об этом. Доктор, медсестра, пациенты, прохожие, мама, папа, черт возьми, даже я. Все мы играем какие-то роли, стараясь следовать стереотипам, идеалам. Девушки худеют до невозможности, парни накачиваются до ужаса, работники лижут жопу своему начальнику, чтобы получить повышение, а за спиной говорят, какой начальник мудак и эгоист. Даже этот доктор работает ради заработной платы, а не ради здоровья людей. Да какой придурок будет лечить людей бесплатно? Никто. Мир облажался. Ударил лицом в грязь и люди вместе с ним.

- Всю ночь, доктор. - робко ответила медсестра. Сейчас она такая милая и невинная, а буквально неделю назад я видел ее танцующую на барной стойке.

- Выйдите из палаты. - грубо приказал ей доктор. - Как же тебя угораздило, Луи.

- Понимаете, один придурок, которого я избил день назад, решил мне отомстить, выбив все дерьмо из меня. А вы спрашиваете, как меня угораздило? - как на одном дыхании, раздраженно сказал я. Мне не хватало воздуха, тяжело дышать. Грёбаный Стайлс. Как только я поправлюсь, обещаю, я размажу его по стенке и напишу его же кровью "Придурок Стайлс" на стене его дома. Когда я проговаривал историю происшествия у себя в голове, то она звучала очень жестоко и круто, как в гангстерских фильмах, а когда высказал все доктору, то это выглядело слащаво и по-девчачьи.

Больничная койка очень холодная, как будто я не лежал на ней всю ночь. И кто помог мне? Я думал, что лежал так же, как Гарри в крови и медленно умирал, но тогда Гарри спасли его друзья, но кто спас меня?

Destruction (Larry Stylinson)Where stories live. Discover now