Глава 31

4.5K 268 70
                                    

Pov Harry

"Он не виновен"

Эта фраза, как гром среди ясного неба. Он не перестает меня удивлять. Я был уверен, что он сделает так, как надо, но он в самый последний момент сказал то, что ему не следовало говорить. Я сделал много дерьма ему и не могу остаться безнаказанным. Но почему он так сказал? Я ведь... Я ведь не заслуживаю всего этого. Я сделал все, чтобы повлиять на него решение, но он...

Я не заметил, как все это подошло к концу, и меня снова грубо втолкнули в камеру. Снова этот ужасный запах, снова облезлые стены. Я чувствую себя последним дерьмом, сидя в камере для несовершеннолетних. Я хотел бы пойти сейчас домой. Но там нет Луи, а значит он пуст. Даже если там будут сотни людей, но не будет Луи, он будет пусть для меня. Он все для меня. Какого черта я понял это так поздно? В груди что-то неприятно сжалось. Я продолжал использовать его любовь, думая, что смогу пользоваться ее вечно. Но что если он остыл ко мне? Что если ему надоело возиться со мной? Что если я уже исчерпал все, что можно было? Я разрушил все. Почему я не могу восстановить все заново? Я могу, но мне страшно, что Луи отстранится и оставит меня ни с чем. Когда я отдам все, что у меня есть. Но если он не осадил меня полностью, тогда у меня значит еще есть надежда. Я должен воспользоваться ею.

- По закону я имею право на один звонок. - говорю быстро я, когда подхожу к переплетенным железным прутьям.

- Откуда такие познания, парнишка? - усмехнувшись спросил полицейский. Прости, я не такой тупой, как ты, и я знаю это.

- Я не такой тупой, как ты. - огрызнулся я. Он сделал недовольное лицо, и вот-вот возразил бы мне, если бы дверь не открылась. Мой отец - это последний человек, которого я хотел бы видеть здесь. По его лицу можно было понять ,что ему глубоко плевать на всю эту эту ситуацию. Он кинул стопку денег полицейскому на стол, даже не посмотрев на него. Его взгляд был направлен на это помещение. Было видно, что ему противно это место.

- Я не беру взятки. - фыркнул полицейский, но грозного взгляда моего приемного отца хватило для того, чтобы он заткнулся и быстро открыл камеру.

***

Всю неделю я избегал Луи. Я боялся даже взглянуть в его глаза, не то что поговорить. В первый день, я думал, что тогда у меня был просто приступ жалости к Луи, что я решил, что люблю его. Игнорировать его было легко, когда он сам даже не шел на контакт со мной. Я иногда ловил его взгляды на себе, но он их сразу же отводил в сторону. Второй день я держался так же стойко: ни разговора, ни внимания, ни взгляда - но я начал чувствовать пустоту, без него. На третий день я не пошел в школу. То, каким безразличным он стал, просто убивало меня. Теперь он даже не позволял себе посмотреть на меня. Я не мог терпеть этого. На четвертый день я сломался. Я заперся в своей ванной и просто сидел и плакал весь день. Кажется слезы даже не успевали высохнуть на моем лице. Я осознал, сколько боли я причинил ему, и нехотя заставлял себя испытывать тоже самое. Я использовал его, и заставил его думать так же. Но я не использовал его. Он значит для меня намного больше, чем какой-то суд. Я искал его номер и весь пятый день звонил ему, но он то сбрасывал, то не подымался трубку. Я знаю, Лу, ты меня ненавидишь, но ты нужен мне. На шестой день я пролежал все время в кровати. Я не хотел вставать, и даже физически не мог. Я не ел еще со второго дня, и неплохо похудел. Щеки немного впали, делая меня очень странным, не таким как раньше. Руки и ноги немного похудели. Не сильно видно, но я чувствую, что во мне осталось меньше энергии. На седьмой день я пришел на мост. Я помню, как Луи не с того ни с сего попросил меня пообещать не прыгать с моста. А сейчас я здесь стою и смотрю вниз. Я прикоснулся к холодному металлу, позволяя рукам стать одной температуры, как и перила. Подо мной пустота, надо мной пустота и сам я пуст без Луи. Я не хочу жить без Луи. <i>Я люблю его.</i> Я понял это слишком поздно, когда у него ничего уже не осталось для меня. Машины проезжали подо мной, машины проезжали за мной, но всем было плевать, что суицидальный подросток готов пойти на такое, чтобы не чувствовать больше боли. Всем давно уже стало плевать. Я закрываю глаза и глубоко вдыхаю холодный ноябрьский воздух. Но я в ту же секунду открываю глаза и понимаю, что я только то чуть ли не сделал. Я готов был пойти на это ради себя, чтобы не чувствовать боли, но я повел себя, как настоящий эгоист. Ведь, если Луи любит меня, то это просто добьет его, а мне надоело причинять ему бесконечную боль. И тем более я пообещал ему, и сама суть даже не в обещании, а в том, что я разочарую Луи. Самого дорогого в мире человека. Я не могу его разочаровать. Не в этот раз.

Destruction (Larry Stylinson)Where stories live. Discover now