Глава 22

5K 275 64
                                    

- Что ещё тебе прочитать? - Найл сидит передо мной с широкой улыбкой и смотрит на моё тело, будто я очень важная часть его жизни.

Я был бы счастлив, если бы смог так же улыбнуться. Моё выражение лица не менялось уже два дня. Все эти два дня я просидел в больнице "у самого себя" и ничего не сделал значительного. Иногда я даже забывал, как дышать, когда вспоминал <i>это<./i> Я морально истекаю кровью из-за него. Но сейчас я клянусь, это конец. Я понимаю, что мы были друзьями, но для меня этого не достаточно. Если бы я был ему другом, то увидев целующимся в другой, засунул бы ему незаметно презерватив в задний карман и пожелал удачи, но я здесь сижу и медленно схожу с ума. Я будто онемел. Я пытался поесть, но комок в горле не давал мне сделать это. Единственное, что я здесь делаю - это прячусь.

Я не заметил, как Найл уже ушёл. Я был настолько поглощен в свои проблемы, что даже не заметил, как пролетело время, которое Найл провёл со мной. Теперь я здесь один. Я и ещё четыре стены.

То, что он сделал пару дней назад - это даже хуже для меня, чем все, что когда-либо со мной случалось. Даже то, что он почти согнал меня в могилу, не казалось для меня таким ужасным. Он обнимал меня, целовал и продолжал утверждать, что мы друзья. Я допускал мысль о том, что он возможно чувствует тоже самое, что и я, но сейчас мне от этого только больнее. Это словно я потерял сердце, но продолжаю жить без него.

Только после предательства проявляются истинные чувства. Я всегда знал, что чувствую что-то к нему, но постоянно отказывался понимать это, потому что это не правильно. Не правильно, чёрт возьми? С каких это пор мнение окружающих стало говорить, что правильно? Раньше не было геев, потому что люди были зависимы. Никто не мог высказывать своё мнение, потому что если мнение не понравилось бы правительству, то его бы повесили или что-то похуже, но теперь ведь у нас сейчас независимые страны, так почему до сих пор слово человека зависимо? Где обещанное право на слово? Где? Ненавижу стереотипы.
Я, кажется, уже запомнил каждую пылинку в этом кабинете. Даже самая маленькая вещь каким-то боком напоминала мне о Гарри с помощью дедукции.

1. Я сижу на стуле => Гарри недавно ломал свой стул => Гарри
2. Я сижу у кровати => Мы лежали на кровати Гарри => Гарри
3. Рядом со мной окно => Я когда-то испугался ветки в окне дома Гарри => Гарри
4. Картина с счастливой семьёй на море => озеро с пирсом => Гарри и так далее.

Destruction (Larry Stylinson)Where stories live. Discover now