please (prologue)

403 50 7
                                    


Каково это — сгорать от прикосновений? Его прикосновений, таких болючих и приятных одновременно. Чувствовать, как пламя добирается до самого сердца, оно горит, когда его пальцы касаются бледных запястий. Любить все свои пекучие красные пятна, а потом жалеть и задыхаться в одиночестве. И когда губы горят, когда он целует тебя — каково это?

Суджон знает. Это о ней. Чон Суджон погубила сама себя собственной глупостью и влюбленностью. Почему Ледяная Принцесса не может любить Феникса? Потому что он её убьёт своей любовью.

Суджон выводит на окне узоры — рисунок её ожогов. Она любит каждый из них, и это, наверное, неправильно. Теперь, думает, она точно одна. От всего прошлого остались лишь ожоги, и в мыслях их творец — Пак Чанёль. Он остался только там — глубоко в тлеющем сердце. Суджон ошибалась, когда думала, что она и Чанёль — это только страница. Нет, это целая книга, в ней много мелочей, которые Суджон берегла как могла. Вот только книга сгорела где-то меж ними в этом большом городе. И ниточка, их связывающая, порвалась. Они оба сгорели, только по-разному.

Неправильно умирать одной в квартире. Но вот сейчас в большом городе умирает еще один человек, только об этом вряд ли кто узнает. Суджон растает, и от неё, кроме

имени, ничего не останется. Просто имя просто человека. Она будет числиться как «пропавшая без вести». И никого это, знаете ли, не волнует, потому что никто не знает, кто такая Чон Суджон.

Когда за окном шумит город, Чон Суджон тихо умирает, и никто этого не заметит. А на том конце города сгорает Пак Чанёль. Только в их смертях есть отличие — он умирает морально, а она умирает безвозвратно.  

сожги меняWhere stories live. Discover now