Глава 20

799 36 4
                                    


«Гм... Что происходит?», – рассчитывая, что вслух, спросил молодой человек.

На самом деле он лишь медленно выпутывался из тюрьмы, задавая себе вопросы. Надзирательницей места заключения служила смерть.

«Где я? Почему я почти ничего не чувствую?»

Юноша будто слышал голоса, но они звучали, словно на дне морских глубин. Казалось, что он постоянно проваливается в пропасть.

Не открывая глаз, он попытался определить, где находится. Но в этот момент мысли рассеялись, уступив место жутким воспоминаниям. Артем инстинктивно зажмурился, когда в голове мелькнул яркий свет, а затем его тело сотрясло от кадров столкновения.

Парень резко открыл глаза, несмотря на то, что и это причиняло боль. Но столкнуться с реальностью лучше, чем наблюдать страшную картину.

Он сощурил глаза из-за белого света, вызывающего отвращение. Неуверенно вдохнув, Артем почувствовал агонию в легких и сухость в горле. Но сейчас не это было важно. Пытаясь превозмочь слабость, юноша с усилием повернул голову, которая была тяжела, как шар для боулинга. Взгляд плохо фокусировался, но Шумский увидел рядом с собой силуэт и светлую макушку.

– Марго, – очень тихо произнес Артем.

Девушка дремала очень чутко, поэтому она незамедлительно подняла голову, беспокойно смотря на юношу.

– Артем!

Марго улыбалась, но на щеках появились мокрые дорожки. Красные уставшие глаза источали слезы. Бирюзовый цвет потускнел, уступая серому цвету. Прежде мягкие розовые губы стали потрескавшимися и бледными. Девушка сжала большую мужскую ладонь, а затем прислонилась к ней щекой, ощущая грубоватую кожу.

– С тобой все хорошо? – борясь со сном, который минуту назад отступил, спросил Артем. Он не помнил исход события, которое было... Постойте, сколько он здесь находится?

– Только ты мог пролежать в коме несколько дней, а потом беспокоиться о моем самочувствии, – даже немного злясь, ответила Марго.

– Потому что мне это важно. Что было тогда?

– Давай я позову врача, а потом мы поговорим, хорошо?

Видно было, что девушка не хотела отпускать руку Артема, ведь так было тяжело не слышать его голос, не видеть его открытых глаз три дня, прожитые в бессонных ночах, надеждах, чувстве вины, что это все случилось из-за нее.

Океан моей ненавистиWhere stories live. Discover now