Глава 24

770 35 0
                                    


− Ты что за чушь наплел Марго?!

Раннее утро Артема началось с этих слов. Палата заполнилась басом, и брюнет тут же открыл глаза.

Крепко взявшись за перила кушетки, Женя навис над другом и сильно нахмурил брови. Глаза жадно искали ответы, а губы безмолвно двигались.

Шумский выдохнул, смахивая с себя последние крупицы сна. Он хотел присесть, но организм тут же отказал в этом.

− Жень, это касается только меня и Марго, − отмахнулся дежурной фразой Артем, ведь он не мог рассказать правду.

− Значит, тебя и Марго? Когда ты просил советы и обращался за помощью, это не было твоим личным делом. Зачем мы приложили столько усилий ради вас? Это все было ложью?

Острые стрелы слов оставляли вмятины на доспехах брюнета. Он не хотел обманывать лучшего друга, который всегда помогал и поддерживал. На данный момент это самый близкий человек.

− Да, я наигрался. Мне не нужна Марго, я ничего не чувствую к ней, − Артем старался придать голосу живости, но слова тянулись по одной и той же линии.

− Ты лжешь. Я знаю тебя, как свои пять пальцев. Я спрашиваю еще раз, зачем ты наговорил столько гадостей Марго? – Женя напрягся так, что его сдерживали лишь холодные белые перила, в которые он цеплялся до появления белого оттенка на костяшках.

− Жень, отвали. Я не хочу распыляться перед тобой. Я пользовался Марго, как видно не зря, Влад окажется за решеткой скорее всего.

− И это стоило вот этого всего?! – крикнул шатен, вскидывая руки и смотря на парализованное тело.

− Нет, но...

− Знаешь что... Да пошел ты со своими играми! – Децибелы голоса снова повысились до красной отметки.

Артем избегал зрительного контакта, пробегая взглядом по белым стенам. Он не чувствовал обиды, ведь Женя не говорил ничего, кроме правды.

Евгений отвернулся к двери и явно собирался выйти, но какая-то мощная сила подействовала на него. Он развернулся и за каких-то два жалких шага оказался около кровати, укутанной белыми простынями, вцепился в плечи молодого человека.

Артем инстинктивно двумя руками попытался убрать с себя тяжесть тела Жени.

− Ты ублюдок!

Океан моей ненавистиWhere stories live. Discover now