Глава 26

729 28 4
                                    

Артем стоял в центре палаты, конечно с трудом, но он хотел покинуть это место сам, не сидя в инвалидной коляске.

За дверью раздались шаги, затем глухой стук в дверь, и радостный голос шатенки уже наполнил комнату своим мелодичным звучанием.

– Ну, что? Ты готов?

– Всегда готов. – Артем улыбнулся ей.

Он не ожидал многого от этого дня, но странные предчувствия щекотали нервы. Как будто начинается новая жизнь. Неужели, чтобы переосмыслить все, необходимо попасть в больницу на несколько месяцев, быть на грани жизни и смерти? Вряд ли. Просто Артем не ищет легких путей.

– Такси уже приехало, пойдем? – Николь взяла парня за руку.

– Ага, – Артем потянулся за сумками с вещами.

– Нет! Я сама возьму, тебе нельзя.

Николь остановила его.

– Инвалид на всю жизнь, я забыл, – со злостью выдохнул Артем и повернулся к выходу.

Нет, это не новая жизнь. Это ухудшенная версия старой. Лишь на секунду парню показалось за горизонтом что-то хорошее. События аварии, больница – все это будет преследовать его.

– Ты дойдешь сам? – Николь недооценила трудности.

– Да, – буркнул брюнет и, хромая, направился к выходу.

В коридорах медсестры и врачи улыбались ему, они все боролись за его жизнь.

Артему хотелось скорее выбраться из больницы, стены которой пропитаны надеждами, возможно пустыми, а может и сбывшимися, литрами пролитых слез, обещаниями быть рядом, что бы ни случилось. От того, что здесь могло происходить, по коже бегали мурашки.

Шумский толкнул вперед стеклянную дверь, позволяя морозному ветру коснуться его лица. Теперь он мог выйти на улицу и знать, что через час не нужно будет возвращаться обратно. Голубо-серое пространство, порезанное верхушками голых деревьев, веяло свободой. Артем медленно наступил в огромный океан снега, прислушиваясь к хрусту миллиарда снежинок под ногами.

Почему-то в голову полезли воспоминания из детства. Зима всегда была сказкой. Забавные игры с родителями и ребятами, радостный смех во время беганья по высоким сугробам... Да, кому же не нравилась эта беззаботная пора.

Океан моей ненавистиWhere stories live. Discover now